Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Никитина Татьяна Николаевна, автор
Шакирова Алла Юрьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
НикитинаТ.Н. Перспективы социологических исследований непрерывного образования в вузе / , А. Ю. Шакирова // Непрерывное профессиональное образование как фактор устойчивого развития инновационной экономики: сборник материалов международной науч.-практической конф. - Казань, КГАСУ, 2017. - с 73-77 |
Аннотация |
Непрерывное профессиональное образование как фактор устойчивого развития инновационной экономики: сборник материалов международной науч.-практической конф. - Казань, КГАСУ, 2017. |
Ключевые слова |
непрерывное образование, образовательное пространство, академическая среда, скрытая программа, компетенции, образовательная траектория. |
Название журнала |
Непрерывное профессиональное образование как фактор устойчивого развития инновационной экономики: сборник материалов международной науч.-практической конф. - Казань, КГАСУ, 2017.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=158677 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Никитина Татьяна Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шакирова Алла Юрьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
НикитинаТ.Н. Перспективы социологических исследований непрерывного образования в вузе / , А. Ю. Шакирова // Непрерывное профессиональное образование как фактор устойчивого развития инновационной экономики: сборник материалов международной науч.-практической конф. - Казань, КГАСУ, 2017. - с 73-77 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=158677 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Непрерывное профессиональное образование как фактор устойчивого развития инновационной экономики: сборник материалов международной науч.-практической конф. - Казань, КГАСУ, 2017. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается возможность применения теоретической концепции «социального поля» П. Бурдьё в исследовании процесса непрерывного трёхступенчатого образования в высшем учебном заведении. Обозначена проблема применения полученных академических знаний в условиях трудовой профессиональной мобильности. Авторами определены два направления исследований, анализирующие влияние академической среды и скрытого обучения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
непрерывное образование |
ru_RU |
dc.subject |
образовательное пространство |
ru_RU |
dc.subject |
академическая среда |
ru_RU |
dc.subject |
скрытая программа |
ru_RU |
dc.subject |
компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная траектория. |
ru_RU |
dc.title |
Перспективы социологических исследований непрерывного образования в вузе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|