Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РАЗВИТИЕ РИСКОЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Асхадуллина Наиля Нургаяновна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Асхадуллина, Н. Н. Развитие рискологического мышления будущего учителя в процессе профессиональной подготовки к инновационной деятельности / Н. Н. Асхадуллина // Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. - 2017. - Вып. 55. - Ч. 8. - С. 60-65.
    Аннотация В ходе исследования установлено, что одним из эффективных педагогических условий формирования рискологической компетенции будущего учителя в процессе подготовки к инновационной деятельности является развитие рискологического мышления. В статье раскрыта сущность понятия «рискологическое мышление учителя» и представлены результаты экспериментальной работы в развитии рискологического мышления студентов направления подготовки «Педагогическое образование».
    Ключевые слова инновационная педагогическая деятельность; педагогический риск; рискологическая компетенция; педагогическое условие; рискологическое мышление
    Название журнала Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология
    URL https://elibrary.ru/item.asp?id=29763868
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=158770
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Vypusk_55_chast_8.pdf 7,85 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных