Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Мардиева Ляйля Агьдасовна, автор
Щуклина Татьяна Ювенальевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Мардиева Л.А., Щуклина Т.Ю. Русский язык как неродной для студентов отделения татарской филологии, или к вопросу о профессиональной подготовке будущих учителей татарского языка и литературы// III международный форум по педагогическому образованию. МОиН РТ, КФУ, РАО: программа форума (Казань, КФУ. 23– 25 мая 2017 г.). – Казань: Куранты, 2016. – С. 41. |
Аннотация |
III международный форум по педагогическому образованию |
Ключевые слова |
преподавание русского языка |
Название журнала |
III международный форум по педагогическому образованию
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=158810 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Мардиева Ляйля Агьдасовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Щуклина Татьяна Ювенальевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мардиева Л.А., Щуклина Т.Ю. Русский язык как неродной для студентов отделения татарской филологии, или к вопросу о профессиональной подготовке будущих учителей татарского языка и литературы// III международный форум по педагогическому образованию. МОиН РТ, КФУ, РАО: программа форума (Казань, КФУ. 23– 25 мая 2017 г.). – Казань: Куранты, 2016. – С. 41. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=158810 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
III международный форум по педагогическому образованию |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью вузовского курса русского языка на отделении татарской филологии является рассмотрение теоретических положений современной русистики с точки зрения их практической реализации. Выполнение этой цели подразумевает решение таких задач, как обучение студентов акцентологическим и орфоэпическим нормам русского языка, активное пополнение словарного запаса обучающихся, выработка навыков правильного использования грамматических форм, привитие умений самостоятельного моделирования текстов различных видов. Указанные задачи являются универсальными для обучения русскому языку в любом институте вуза и в любом из его отделений. С целью выявления специфики этого курса на отделении татарской филологии Казанского федерального университета стоит задаться вопросом, каковы области будущего профессионального применения русского языка его выпускниками? Ответ на заданный вопрос позволит определить конечную цель профессиональной направленности курса русского языка на указанном отделении. Для большинства |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Русский язык как неродной для студентов отделения татарской филологии, или к вопросу о профессиональной подготовке будущих учителей татарского языка и литературы |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|