Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МЕТАФОРИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ В ТЕКСТАХ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Луканкина Татьяна Александровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Алехина Т. А. Метафорические модели в средствах рекламной коммуникации/ Алехина Т. А. //Перспективы развития современных гуманитарных наук. - 2015. - №2. - С. 43-45
    Аннотация Перспективы развития современных гуманитарных наук
    Ключевые слова Реклама, социум, метафоризация, средства массовой информации
    Название журнала Перспективы развития современных гуманитарных наук
    URL http://izron.ru/upload/iblock/f47/sbornik_gumanitarnie_nauki_voronej_2015.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=158919

    Полная запись метаданных