Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
CHOICE FORMATION AT THE CONSUMER MARKET OF INNOVATIVE PRODUCTS
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2016
Языканглийский
  • Бадртдинов Наиль Нагимович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Badrtdinov N.N., Choice formation at the consumer market of innovative products//Academy of Strategic Management Journal. - 2016. - Vol.15, Is.SpecialIssue4. - P.1-7.
    Аннотация Academy of Strategic Management Journal
    Ключевые слова Инновационный продукт, инновация, инновационное развитие, классификация продуктов инновационной деятельности потребителей, поведение потребителей, выбор потребителя, управление потребительского спроса инновационного цикла, инновационный внешний эффект инновационных продуктов, методы стимулирования потребительского спроса
    Название журнала Academy of Strategic Management Journal
    URL https://www.scopus.com/inward/record.url?eid=2-s2.0-85009843979&partnerID=40&md5=c1c230ff476f5a9bf331cbfaf97909f2
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=159158

    Полная запись метаданных