Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | английский |
|
Бадртдинов Наиль Нагимович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Badrtdinov N.N., Choice formation at the consumer market of innovative products//Academy of Strategic Management Journal. - 2016. - Vol.15, Is.SpecialIssue4. - P.1-7. |
Аннотация |
Academy of Strategic Management Journal |
Ключевые слова |
Инновационный продукт, инновация, инновационное развитие, классификация продуктов инновационной деятельности потребителей, поведение потребителей, выбор потребителя, управление потребительского спроса инновационного цикла, инновационный внешний эффект инновационных продуктов, методы стимулирования потребительского спроса |
Название журнала |
Academy of Strategic Management Journal
|
URL |
https://www.scopus.com/inward/record.url?eid=2-s2.0-85009843979&partnerID=40&md5=c1c230ff476f5a9bf331cbfaf97909f2 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=159158 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бадртдинов Наиль Нагимович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Badrtdinov N.N., Choice formation at the consumer market of innovative products//Academy of Strategic Management Journal. - 2016. - Vol.15, Is.SpecialIssue4. - P.1-7. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=159158 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Academy of Strategic Management Journal |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Academy of Strategic Management Journal |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Инновационный продукт |
ru_RU |
dc.subject |
инновация |
ru_RU |
dc.subject |
инновационное развитие |
ru_RU |
dc.subject |
классификация продуктов инновационной деятельности потребителей |
ru_RU |
dc.subject |
поведение потребителей |
ru_RU |
dc.subject |
выбор потребителя |
ru_RU |
dc.subject |
управление потребительского спроса инновационного цикла |
ru_RU |
dc.subject |
инновационный внешний эффект инновационных продуктов |
ru_RU |
dc.subject |
методы стимулирования потребительского спроса |
ru_RU |
dc.title |
Choice formation at the consumer market of innovative products |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|