Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Форма представленияУчебно-методическое пособие без грифа
Год публикации2017
Языкрусский
  • Рольбина Елена Сергеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Рольбина Е.С. «Маркетинговые исследования» Сборник контрольных заданий: учебное пособие для бакалавров направление подготовки 38.03.02 менеджмент, профиль маркетинг / У.С. Рольбина. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2017. - 67 с.
    Аннотация Сборник контрольных заданий по дисциплине ?Маркетинговые исследования? содержит методику выполнения и исходные данные для проведения полевого и кабинетного маркетинговых исследований. Контрольные задания выполняются в компьютерных классах на ПК с использованием программных средств Word, Statgraphics и Excel. Результаты решения по вариантам сдаются студентами в письменной форме с последующей защитой и оцениваются преподавателем.
    Ключевые слова кабинетное маркетинговое исследование, полевое маркетинговое исследование
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=159233

    Полная запись метаданных