Форма представления | Учебно-методическое пособие без грифа |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Рольбина Елена Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Рольбина Е.С. «Маркетинговые исследования» Сборник контрольных заданий: учебное пособие для бакалавров направление подготовки 38.03.02 менеджмент, профиль маркетинг / У.С. Рольбина. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2017. - 67 с.
|
Аннотация |
Сборник контрольных заданий по дисциплине ?Маркетинговые исследования? содержит методику выполнения и исходные данные для проведения полевого и кабинетного маркетинговых исследований.
Контрольные задания выполняются в компьютерных классах на ПК с использованием программных средств Word, Statgraphics и Excel. Результаты решения по вариантам сдаются студентами в письменной форме с последующей защитой и оцениваются преподавателем.
|
Ключевые слова |
кабинетное маркетинговое исследование, полевое маркетинговое исследование |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=159233 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Рольбина Елена Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Рольбина Е.С. «Маркетинговые исследования» Сборник контрольных заданий: учебное пособие для бакалавров направление подготовки 38.03.02 менеджмент, профиль маркетинг / У.С. Рольбина. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2017. - 67 с.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=159233 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник контрольных заданий по дисциплине ?Маркетинговые исследования? содержит методику выполнения и исходные данные для проведения полевого и кабинетного маркетинговых исследований.
Контрольные задания выполняются в компьютерных классах на ПК с использованием программных средств Word, Statgraphics и Excel. Результаты решения по вариантам сдаются студентами в письменной форме с последующей защитой и оцениваются преподавателем.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
кабинетное маркетинговое исследование |
ru_RU |
dc.subject |
полевое маркетинговое исследование |
ru_RU |
dc.title |
Маркетинговые исследования |
ru_RU |
dc.type |
Учебно-методическое пособие без грифа |
ru_RU |
|