Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Фазлыева Елена Павловна, автор
|
|
Нурмагомедов Алиасхаб Шамилович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Нурмагомедов А.Ш.,Фазлыева Е.П. Методология бренд - менеджмента /А.Ш. Нурмагомедов, Е.П. Фазлыева // VIII Международная научно-практическая конференция «Advances in Science and Technology». - М.: Научно-издательский центр «Актуальность.РФ«. - 2017. 9 с.
|
Аннотация |
VIII Международная научно-практическая конференция "Advances in Science and Technology". Москва |
Ключевые слова |
бренд, брендинг, методы, реклама, маркетинг, PR, стимулирование сбыта, маркетинговая концепция. |
Название журнала |
VIII Международная научно-практическая конференция "Advances in Science and Technology". Москва
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=159235 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Фазлыева Елена Павловна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Нурмагомедов Алиасхаб Шамилович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Нурмагомедов А.Ш.,Фазлыева Е.П. Методология бренд - менеджмента /А.Ш. Нурмагомедов, Е.П. Фазлыева // VIII Международная научно-практическая конференция «Advances in Science and Technology». - М.: Научно-издательский центр «Актуальность.РФ«. - 2017. 9 с.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=159235 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
VIII Международная научно-практическая конференция "Advances in Science and Technology". Москва |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены понятие и методология бренд-менеджмента. Рассмотрены проблемные аспекты развития бренда в России. В настоящее время вопросы, касающиеся воспринимаемой потребительской ценности бренда, очень актуальны. Бренд, ценный для потребителя, поможет производителю выиграть в конкурентной борьбе. В этой статье рассматриваются некоторые аспекты о ценности бренда для потребителей и для компании. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
бренд |
ru_RU |
dc.subject |
брендинг |
ru_RU |
dc.subject |
методы |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
PR |
ru_RU |
dc.subject |
стимулирование сбыта |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговая концепция. |
ru_RU |
dc.title |
Методология Бренд-менеджмента |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|