Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МЕТОДОЛОГИЯ БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Фазлыева Елена Павловна, автор
  • Нурмагомедов Алиасхаб Шамилович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Нурмагомедов А.Ш.,Фазлыева Е.П. Методология бренд - менеджмента /А.Ш. Нурмагомедов, Е.П. Фазлыева // VIII Международная научно-практическая конференция «Advances in Science and Technology». - М.: Научно-издательский центр «Актуальность.РФ«. - 2017. 9 с.
    Аннотация VIII Международная научно-практическая конференция "Advances in Science and Technology". Москва
    Ключевые слова бренд, брендинг, методы, реклама, маркетинг, PR, стимулирование сбыта, маркетинговая концепция.
    Название журнала VIII Международная научно-практическая конференция "Advances in Science and Technology". Москва
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=159235

    Полная запись метаданных