Форма представления | Иные электронные образовательные ресурсы |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Белобородова Анастасия Леонидовна, автор
Рольбина Елена Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
ЭОР Маркетинговые исследования |
Аннотация |
Курс направлен на изучение студентами:
- путей выявления проблемы организации, которую необходимо решить в результате проведения маркетингового исследования;
- методов установления цели и задач маркетингового исследования;
- обоснования состава исполнителей маркетингового исследования;
- методики разработки плана маркетингового исследования;
- методов формирования генеральной совокупности и обоснования размера выборки;
- принципов разработки опросных листов;
- основ организации сбора данных;
- методов обработки полученных данных;
- последовательности формирования отчета о маркетинговом исследовании;
- порядка защиты отчета о маркетинговом исследовании.
Результатом освоения курса является приобретение студентами теоретических знаний и практических навыков в области маркетинговых исследований.
|
Ключевые слова |
маркетинговое исследование, анкетирование, сегментация рынка |
URL |
https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=2011 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=159305 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Белобородова Анастасия Леонидовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Рольбина Елена Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
ЭОР Маркетинговые исследования |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=159305 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Курс направлен на изучение студентами:
- путей выявления проблемы организации, которую необходимо решить в результате проведения маркетингового исследования;
- методов установления цели и задач маркетингового исследования;
- обоснования состава исполнителей маркетингового исследования;
- методики разработки плана маркетингового исследования;
- методов формирования генеральной совокупности и обоснования размера выборки;
- принципов разработки опросных листов;
- основ организации сбора данных;
- методов обработки полученных данных;
- последовательности формирования отчета о маркетинговом исследовании;
- порядка защиты отчета о маркетинговом исследовании.
Результатом освоения курса является приобретение студентами теоретических знаний и практических навыков в области маркетинговых исследований.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговое исследование |
ru_RU |
dc.subject |
анкетирование |
ru_RU |
dc.subject |
сегментация рынка |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговое исследование |
ru_RU |
dc.subject |
анкетирование |
ru_RU |
dc.subject |
сегментация рынка |
ru_RU |
dc.title |
Маркетинговые исследования |
ru_RU |
dc.type |
Иные электронные образовательные ресурсы |
ru_RU |
|