Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Форма представленияИные электронные образовательные ресурсы
Год публикации2017
Языкрусский
  • Белобородова Анастасия Леонидовна, автор
  • Рольбина Елена Сергеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала ЭОР Маркетинговые исследования
    Аннотация Курс направлен на изучение студентами: - путей выявления проблемы организации, которую необходимо решить в результате проведения маркетингового исследования; - методов установления цели и задач маркетингового исследования; - обоснования состава исполнителей маркетингового исследования; - методики разработки плана маркетингового исследования; - методов формирования генеральной совокупности и обоснования размера выборки; - принципов разработки опросных листов; - основ организации сбора данных; - методов обработки полученных данных; - последовательности формирования отчета о маркетинговом исследовании; - порядка защиты отчета о маркетинговом исследовании. Результатом освоения курса является приобретение студентами теоретических знаний и практических навыков в области маркетинговых исследований.
    Ключевые слова маркетинговое исследование, анкетирование, сегментация рынка
    URL https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=2011
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=159305

    Полная запись метаданных