Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Замалетдинов Радиф Рифкатович, автор
Замалетдинова Гульнара Фандасовна, автор
|
|
Закирьянов Кабир Закирьянович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Замалетдинов Р.Р., Закирьянов К.З., Замалетдинова Г.Ф. Сопоставительное исследование разноструктурных языков: лингвометодический аспект // Филология и культура. Filology and culture. 2017. – № 2(48). – С. 63-74.
|
Аннотация |
В статье рассматривается возможность и целесообразность использования материалов сопо-ставительного исследования двух разноструктурных языков в практике обучения неродному язы-ку (например, русскому языку в татарской / башкирской школах или наоборот). Путем сопостави-тельного анализа выявляются сходные и отличительные признаки двух языков, знание которых (дифференциальных признаков) помогает управлять процессом овладения вторым, неродным язы-ком: своевременно предупреждать и устранять интерференцию (тормозящие моменты) и умело опираться на транспозицию (стимулирующие моменты). |
Ключевые слова |
родной язык, неродной язык, русский язык, сопоставительная лингвистика, сопоставительный анализ, универсалии, уникалии, микроязык, лингвометодический аспект, интерференция, транспо-зиция. |
Название журнала |
Филология и культура. Philology and Culture.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=159340 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Замалетдинов Радиф Рифкатович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Замалетдинова Гульнара Фандасовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Закирьянов Кабир Закирьянович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Замалетдинов Р.Р., Закирьянов К.З., Замалетдинова Г.Ф. Сопоставительное исследование разноструктурных языков: лингвометодический аспект // Филология и культура. Filology and culture. 2017. – № 2(48). – С. 63-74.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=159340 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филология и культура. Philology and Culture. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается возможность и целесообразность использования материалов сопо-ставительного исследования двух разноструктурных языков в практике обучения неродному язы-ку (например, русскому языку в татарской / башкирской школах или наоборот). Путем сопостави-тельного анализа выявляются сходные и отличительные признаки двух языков, знание которых (дифференциальных признаков) помогает управлять процессом овладения вторым, неродным язы-ком: своевременно предупреждать и устранять интерференцию (тормозящие моменты) и умело опираться на транспозицию (стимулирующие моменты). |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
родной язык |
ru_RU |
dc.subject |
неродной язык |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык |
ru_RU |
dc.subject |
сопоставительная лингвистика |
ru_RU |
dc.subject |
сопоставительный анализ |
ru_RU |
dc.subject |
универсалии |
ru_RU |
dc.subject |
уникалии |
ru_RU |
dc.subject |
микроязык |
ru_RU |
dc.subject |
лингвометодический аспект |
ru_RU |
dc.subject |
интерференция |
ru_RU |
dc.subject |
транспо-зиция. |
ru_RU |
dc.title |
Сопоставительное исследование разноструктурных языков: лингвометодический аспект |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|