Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
БРЕНД ГОРОДА КАК ОСНОВА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Никитин Алексей Александрович, автор
  • Искандерова Карина Ильгизовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Искандерова К.И., Никитин А.А. Бренд города как основа стратегического планирования развития территорий // Вестник современных исследований, Выпуск № 4-1 (7). - Омск: Научный центр «Орка», 2017. - С. 125-130.
    Аннотация Вестник современных исследований
    Ключевые слова бренд, бренд территории, геобрендинг
    Название журнала Вестник современных исследований
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=159528

    Полная запись метаданных