Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
О ПРОТИВОРЕЧИЯХ МЕЖДУ ИНТЕРЕСАМИ АВТОМОБИЛЬНЫХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ И КЛИЕНТОВ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА И ПУТЯХ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
  • Макаров Анатолий Николаевич, автор
  • Минеева Анна Васильевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Макаров А.Н., Минеева А.В. О ПРОТИВОРЕЧИЯХ МЕЖДУ ИНТЕРЕСАМИ АВТОМОБИЛЬНЫХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ И КЛИЕНТОВ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА И ПУТЯХ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ. Электронный журнал Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация (Наб. Челнинский институт КФУ), №2(75), 2017, с. 94-99, с.137
    Аннотация В статье рассмотрены проблемы развития автомобильных сервисных центров в контексте противоречий интересов контрагентов. Выделен ряд противоречий сервисных центров и их клиентов, предложены возможные пути их разрешения. Приведены интересные примеры из опыта зарубежных стран по преодолению подобных противоречий.
    Ключевые слова экономический кризис; интересы; экономические противоречия; муниципальный бюджет; земельный налог
    Название журнала Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=159620

    Полная запись метаданных