Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
|
Макаров Анатолий Николаевич, автор
|
|
Минеева Анна Васильевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Макаров А.Н., Минеева А.В.
О ПРОТИВОРЕЧИЯХ МЕЖДУ ИНТЕРЕСАМИ АВТОМОБИЛЬНЫХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ И КЛИЕНТОВ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА И ПУТЯХ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ. Электронный журнал Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация (Наб. Челнинский институт КФУ), №2(75), 2017, с. 94-99, с.137 |
Аннотация |
В статье рассмотрены проблемы развития автомобильных сервисных центров в контексте противоречий интересов контрагентов. Выделен ряд противоречий сервисных центров и их клиентов, предложены возможные пути их разрешения. Приведены интересные примеры из опыта зарубежных стран по преодолению подобных противоречий. |
Ключевые слова |
экономический кризис; интересы; экономические противоречия; муниципальный бюджет; земельный налог |
Название журнала |
Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=159620 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Макаров Анатолий Николаевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Минеева Анна Васильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Макаров А.Н., Минеева А.В.
О ПРОТИВОРЕЧИЯХ МЕЖДУ ИНТЕРЕСАМИ АВТОМОБИЛЬНЫХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ И КЛИЕНТОВ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА И ПУТЯХ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ. Электронный журнал Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация (Наб. Челнинский институт КФУ), №2(75), 2017, с. 94-99, с.137 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=159620 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены проблемы развития автомобильных сервисных центров в контексте противоречий интересов контрагентов. Выделен ряд противоречий сервисных центров и их клиентов, предложены возможные пути их разрешения. Приведены интересные примеры из опыта зарубежных стран по преодолению подобных противоречий. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
О ПРОТИВОРЕЧИЯХ МЕЖДУ ИНТЕРЕСАМИ АВТОМОБИЛЬНЫХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ И КЛИЕНТОВ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА И ПУТЯХ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|