Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Хафизов Ильдар Ильсурович, автор
|
|
Ульданова Юлия Маратовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хафизов И.И., Ульданова Ю.М. УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ОРГАНИЗАЦИИ / И.И. Хафизов, Ю.М. Ульданова //
Актуальные вопросы права, экономики и управления : сб. статей VIII Междунар. науч.-практич. конф. В 3 ч. - Ч. 1. - Пенза, МЦНС «Наука и просвещение«, 2017. - С. 245-248. |
Аннотация |
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРАВА, ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ |
Ключевые слова |
ПОТРЕБИТЕЛЬ, ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ, ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ, ЛЕСТНИЦА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ, CONSUMER, RELATIONSHIP WITH CONSUMER, CONSUMER ORIENTATION, LADDER OF RELATIONSHIPS WITH CONSUMERS |
Название журнала |
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРАВА, ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/115739/elibrary_29284026_86564767_Uldanova.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
URL |
http://naukaip.ru/wp-content/uploads/2017/06/%D0%9C%D0%9A-186-%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-1.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=160255 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Хафизов Ильдар Ильсурович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ульданова Юлия Маратовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хафизов И.И., Ульданова Ю.М. УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ОРГАНИЗАЦИИ / И.И. Хафизов, Ю.М. Ульданова //
Актуальные вопросы права, экономики и управления : сб. статей VIII Междунар. науч.-практич. конф. В 3 ч. - Ч. 1. - Пенза, МЦНС «Наука и просвещение«, 2017. - С. 245-248. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=160255 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРАВА, ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данная статья посвящена вопросам управления взаимоотношениями с потребителями организации. Рассмотрены теоретические аспекты управления взаимоотношениями с потребителями, их сущность. Отмечены отличия требований ГОСТ ISO 9001-2011 и ГОСТ Р ИСО 9001-2015 к подходам по управлению взаимоотношениями с потребителями, а также преимущества внедрения данной системы в организациях. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ПОТРЕБИТЕЛЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ |
ru_RU |
dc.subject |
ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ЛЕСТНИЦА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ |
ru_RU |
dc.subject |
CONSUMER |
ru_RU |
dc.subject |
RELATIONSHIP WITH CONSUMER |
ru_RU |
dc.subject |
CONSUMER ORIENTATION |
ru_RU |
dc.subject |
LADDER OF RELATIONSHIPS WITH CONSUMERS |
ru_RU |
dc.title |
УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ОРГАНИЗАЦИИ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|