Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РОЛЬ НЕТРАДИЦИОННЫХ УРОКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА МОДЕЛИ ЛИНГВОКОНЦЕПТА «BOSTON TEA PARTY«
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2009
Языкрусский
  • Акташ Айгуль Ильдаровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Фархаева А. И. Роль нетрадиционных уроков в процессе обучения английскому языку на модели лингвоконцепта «Boston Tea Party«/ А.И. Фархаева//Студенты в научном поиске: теория и практика: материалы Всероссийской студенческой научно-практической конференции - Елабуга: Изд-во ЕГПУ, 2009. - С. 343-345.
    Аннотация Студенты в научном поиске: теория и практика: материалы Всероссийской студенческой научно-практической конференции - Елабуга: Изд-во ЕГПУ, 2009. - 456 с.
    Ключевые слова нетрадиционные уроки, межкультурная компетенция, лингвоконцепт
    Название журнала Студенты в научном поиске: теория и практика: материалы Всероссийской студенческой научно-практической конференции - Елабуга: Изд-во ЕГПУ, 2009. - 456 с.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=160272

    Полная запись метаданных