Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Цивильская Екатерина Анасовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Цивильская Е.А. Количественные и качественные критерии оценки культурной конгруэнтности младших школьников // Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика. Сборник научных трудов XI Международной научно-образовательной конференции. 25 апреля 2017 г. / Под ред. А.И.Ахметзяновой. – Казань:Изд–во Казан. ун–та, 2017. - Вып. 11. – С.98-107 |
Аннотация |
Культурная конгруэнтность ребёнка младшего школьного возраста включает в себя шесть факторов, сгруппированных из типичных для данного возраста правил, входящих в нормативные ситуации: «Социальное взаимодействие», «Учебная компетентность», «Самоконтроль», «Послушность», «Самообслуживание», «Регламентированность». В данной статье уточняется и конкретизируется созданная ранее методика определения культурной конгруэнтности младшего школьника в виде описания количественной и качественной характеристики уровней и содержания факторов культурной конгруэнтности. |
Ключевые слова |
культурная конгруэнтность, нормативная ситуация, социальная ситуация развития, младшие школьники, поведение, нормы, правила, культура, субъект культуры, критерии оценки. |
Название журнала |
Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=160371 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Цивильская Екатерина Анасовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Цивильская Е.А. Количественные и качественные критерии оценки культурной конгруэнтности младших школьников // Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика. Сборник научных трудов XI Международной научно-образовательной конференции. 25 апреля 2017 г. / Под ред. А.И.Ахметзяновой. – Казань:Изд–во Казан. ун–та, 2017. - Вып. 11. – С.98-107 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=160371 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Культурная конгруэнтность ребёнка младшего школьного возраста включает в себя шесть факторов, сгруппированных из типичных для данного возраста правил, входящих в нормативные ситуации: «Социальное взаимодействие», «Учебная компетентность», «Самоконтроль», «Послушность», «Самообслуживание», «Регламентированность». В данной статье уточняется и конкретизируется созданная ранее методика определения культурной конгруэнтности младшего школьника в виде описания количественной и качественной характеристики уровней и содержания факторов культурной конгруэнтности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
культурная конгруэнтность |
ru_RU |
dc.subject |
нормативная ситуация |
ru_RU |
dc.subject |
социальная ситуация развития |
ru_RU |
dc.subject |
младшие школьники |
ru_RU |
dc.subject |
поведение |
ru_RU |
dc.subject |
нормы |
ru_RU |
dc.subject |
правила |
ru_RU |
dc.subject |
культура |
ru_RU |
dc.subject |
субъект культуры |
ru_RU |
dc.subject |
критерии оценки. |
ru_RU |
dc.title |
Количественные и качественные критерии оценки культурной конгруэнтности младших школьников |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|