Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУЛЬТУРНОЙ КОНГРУЭНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Цивильская Екатерина Анасовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Цивильская Е.А. Количественные и качественные критерии оценки культурной конгруэнтности младших школьников // Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика. Сборник научных трудов XI Международной научно-образовательной конференции. 25 апреля 2017 г. / Под ред. А.И.Ахметзяновой. – Казань:Изд–во Казан. ун–та, 2017. - Вып. 11. – С.98-107
    Аннотация Культурная конгруэнтность ребёнка младшего школьного возраста включает в себя шесть факторов, сгруппированных из типичных для данного возраста правил, входящих в нормативные ситуации: «Социальное взаимодействие», «Учебная компетентность», «Самоконтроль», «Послушность», «Самообслуживание», «Регламентированность». В данной статье уточняется и конкретизируется созданная ранее методика определения культурной конгруэнтности младшего школьника в виде описания количественной и качественной характеристики уровней и содержания факторов культурной конгруэнтности.
    Ключевые слова культурная конгруэнтность, нормативная ситуация, социальная ситуация развития, младшие школьники, поведение, нормы, правила, культура, субъект культуры, критерии оценки.
    Название журнала Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=160371
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Sbornik_2017.pdf 3,71 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных