Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Дроздикова-Зарипова Альбина Рафаиловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Дроздикова-Зарипова А.Р., Муртазина Э.И., Касимова Р.Ш. Специфика учебной мотивации у работающих студентов-будущих педагогов – психологов// Казанский педагогический журнал. - №3. – 2017. – С.56-60. |
Аннотация |
В данной статье освещаются проблемы изученности мотивов учебной деятельности студентов и специфики вторичной занятости студентов очной формы обучения. Авторами исследованы уровни учебной мотивации, иерархия и динамика мотивов учения на протяжении всех студенческих лет у работающих бакалавров, обучающихся по направлению психолого-педагогического образования. Выявлены системообразующие мотивы в структуре учебной мотивации у работающих студентов на каждом курсе обучения. В работе определены проблемные зоны в учебной деятельности студентов, а также намечены пути дальнейшего развития учебной мотивации у студентов, имеющих вторичную занятость.
|
Ключевые слова |
учебная мотивация, мотивы учения, студенты, вторичная занятость, психолого-педагогическое образование
|
Название журнала |
Казанский педагогический журнал
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=160481 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Дроздикова-Зарипова Альбина Рафаиловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дроздикова-Зарипова А.Р., Муртазина Э.И., Касимова Р.Ш. Специфика учебной мотивации у работающих студентов-будущих педагогов – психологов// Казанский педагогический журнал. - №3. – 2017. – С.56-60. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=160481 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье освещаются проблемы изученности мотивов учебной деятельности студентов и специфики вторичной занятости студентов очной формы обучения. Авторами исследованы уровни учебной мотивации, иерархия и динамика мотивов учения на протяжении всех студенческих лет у работающих бакалавров, обучающихся по направлению психолого-педагогического образования. Выявлены системообразующие мотивы в структуре учебной мотивации у работающих студентов на каждом курсе обучения. В работе определены проблемные зоны в учебной деятельности студентов, а также намечены пути дальнейшего развития учебной мотивации у студентов, имеющих вторичную занятость.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
учебная мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
мотивы учения |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
вторичная занятость |
ru_RU |
dc.subject |
психолого-педагогическое образование
|
ru_RU |
dc.title |
Специфика учебной мотивации у работающих студентов-будущих педагогов – психологов |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|