Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СПЕЦИФИКА УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У РАБОТАЮЩИХ СТУДЕНТОВ-БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ – ПСИХОЛОГОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Дроздикова-Зарипова Альбина Рафаиловна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Дроздикова-Зарипова А.Р., Муртазина Э.И., Касимова Р.Ш. Специфика учебной мотивации у работающих студентов-будущих педагогов – психологов// Казанский педагогический журнал. - №3. – 2017. – С.56-60.
    Аннотация В данной статье освещаются проблемы изученности мотивов учебной деятельности студентов и специфики вторичной занятости студентов очной формы обучения. Авторами исследованы уровни учебной мотивации, иерархия и динамика мотивов учения на протяжении всех студенческих лет у работающих бакалавров, обучающихся по направлению психолого-педагогического образования. Выявлены системообразующие мотивы в структуре учебной мотивации у работающих студентов на каждом курсе обучения. В работе определены проблемные зоны в учебной деятельности студентов, а также намечены пути дальнейшего развития учебной мотивации у студентов, имеющих вторичную занятость.
    Ключевые слова учебная мотивация, мотивы учения, студенты, вторичная занятость, психолого-педагогическое образование
    Название журнала Казанский педагогический журнал
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=160481

    Полная запись метаданных