Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Малый Юрий Марьянович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Малый Ю.М. Проблема аудирования аутентичного текста в обучении немецкому языку в вузе // Инновационная наука: международный научный журнал. - в 2х частях, - ч.2. - Уфа: Аэтерна, 2017. - С. 203 -206 (список - РИНЦ) |
Аннотация |
Рассматривается вопрос о трудностях, связанных с аудированием иноязычного аутентичного текста в вузе. Обобщается опыт работы со студентами, изучающими немецкий язык в качестве второго иностранного языка. Рассматриваются явления интерференции и трансференции в процессе формирования понимания и осмысления при восприятии иностранной речи на слух. Доказано, что имеющийся у студентов опыт, полученный в ходе обучения первому иностранному языку, облегчает понимание аутентичного текста. |
Ключевые слова |
Аудирование, аутентичный текст, интерференция, трансференция. |
Название журнала |
Инновационная наука
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=160668 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Малый Юрий Марьянович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Малый Ю.М. Проблема аудирования аутентичного текста в обучении немецкому языку в вузе // Инновационная наука: международный научный журнал. - в 2х частях, - ч.2. - Уфа: Аэтерна, 2017. - С. 203 -206 (список - РИНЦ) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=160668 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Инновационная наука |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Рассматривается вопрос о трудностях, связанных с аудированием иноязычного аутентичного текста в вузе. Обобщается опыт работы со студентами, изучающими немецкий язык в качестве второго иностранного языка. Рассматриваются явления интерференции и трансференции в процессе формирования понимания и осмысления при восприятии иностранной речи на слух. Доказано, что имеющийся у студентов опыт, полученный в ходе обучения первому иностранному языку, облегчает понимание аутентичного текста. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Аудирование |
ru_RU |
dc.subject |
аутентичный текст |
ru_RU |
dc.subject |
интерференция |
ru_RU |
dc.subject |
трансференция. |
ru_RU |
dc.title |
Проблема аудирования аутентичного текста в обучении немецкому языку в вузе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|