Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРОБЛЕМА АУДИРОВАНИЯ АУТЕНТИЧНОГО ТЕКСТА В ОБУЧЕНИИ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Малый Юрий Марьянович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Малый Ю.М. Проблема аудирования аутентичного текста в обучении немецкому языку в вузе // Инновационная наука: международный научный журнал. - в 2х частях, - ч.2. - Уфа: Аэтерна, 2017. - С. 203 -206 (список - РИНЦ)
    Аннотация Рассматривается вопрос о трудностях, связанных с аудированием иноязычного аутентичного текста в вузе. Обобщается опыт работы со студентами, изучающими немецкий язык в качестве второго иностранного языка. Рассматриваются явления интерференции и трансференции в процессе формирования понимания и осмысления при восприятии иностранной речи на слух. Доказано, что имеющийся у студентов опыт, полученный в ходе обучения первому иностранному языку, облегчает понимание аутентичного текста.
    Ключевые слова Аудирование, аутентичный текст, интерференция, трансференция.
    Название журнала Инновационная наука
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=160668

    Полная запись метаданных