Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Бичурина Сеимбика Усмановна, автор
Колетвинова Наталья Дмитриевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Особенности профессиональной подготовки студентов в условиях мультикультурализма /Педагогическое образование в изменяющемся мире: Сборник научных трудов III Международного форума по педагогическому образованию: Часть I. - Казань: Отечество, 2017. - 362с |
Аннотация |
Педагогическое образование в изменяющемся мире. Сборник научных трудов III Международного форума по педагогическому образованию |
Ключевые слова |
педагогическая модель, транснациональная адаптация, копинг-технологии, рефлексия, инициатива, самоактивизация, интеграция, гармония, концептуальность, оптимальность. |
Название журнала |
Педагогическое образование в изменяющемся мире. Сборник научных трудов III Международного форума по педагогическому образованию
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=160984 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бичурина Сеимбика Усмановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Колетвинова Наталья Дмитриевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Особенности профессиональной подготовки студентов в условиях мультикультурализма /Педагогическое образование в изменяющемся мире: Сборник научных трудов III Международного форума по педагогическому образованию: Часть I. - Казань: Отечество, 2017. - 362с |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=160984 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогическое образование в изменяющемся мире. Сборник научных трудов III Международного форума по педагогическому образованию |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность исследуемой проблемы обусловлена потребностью общества в мультикультурной перспективе развития современного образования и недостаточной степенью разработанности ее теоретических и научно-методических основ, а также усилением влияния транснациональной и региональной адаптации мигрантов на современный социум.что диктует новые требования к профессиональной подготовке будущих учителей. Цель статьи заключается в разработке полифункциональной педагогической модели процесса развития профессиональной мультикультурной компетенции студентов в контексте культурно-исторического, системного и коммуникативно-деятельностного подходов и её апробации. Ведущими технологиями исследования являются: технология моделирования, мультикультурной деятельности, коммуникативного дифференцирования, самоактивизации и др. В статье представлена теоретически обоснованная и практико-ориентированная полифункциональная педагогическая модель, включающая в себя системообразующие компетенционные компоненты муль |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая модель |
ru_RU |
dc.subject |
транснациональная адаптация |
ru_RU |
dc.subject |
копинг-технологии |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексия |
ru_RU |
dc.subject |
инициатива |
ru_RU |
dc.subject |
самоактивизация |
ru_RU |
dc.subject |
интеграция |
ru_RU |
dc.subject |
гармония |
ru_RU |
dc.subject |
концептуальность |
ru_RU |
dc.subject |
оптимальность. |
ru_RU |
dc.title |
Особенности профессиональной подготовки студентов в условиях мультикультурализма |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|