Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Голицына Ирина Николаевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Голицына И.Н. Мобильное обучение как информационная образовательная технология // Школьные технологии. 2017. № 2. С.39-44. |
Аннотация |
Рассматривается концепция «гибкого обучения» в контексте использования в традиционном учебном процессе. Описан опыт организации гибкого обучения в учебном процессе студентов направления подготовки 09.03.03 Прикладная информатика (уровень бакалавриата) и 09.03.02 «Информационные системы и технологии» (уровень бакалавриата) за счет широкого использования веб-ресурсов на практических занятиях. Гибкое обучение предоставляет преподавателю дополнительные возможности организации самостоятельной работы студентов, индивидуального контроля выполнения заданий, позволяет внести в традиционный учебный процесс элементы персонализации обучения. Гибкое обучение совершенствует приемы самообразования и непрерывного образования у студентов, способствует развитию профессиональных компетенций ИТ-специалистов и формированию персонально -ориентированной электронной информационно- образовательной среды, в том числе с использованием мобильных устройств. |
Ключевые слова |
гибкое обучение, персонализация обучения, самообразование, профессиональные компетенции, электронная информационно - образовательная среда |
Название журнала |
Школьные технологии
|
URL |
https://cyberleninka.ru/article/n/mobilnoe-obuchenie-kak-informatsionnaya-obrazovatelnaya-tehnologiya/viewer |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=161003 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Голицына Ирина Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Голицына И.Н. Мобильное обучение как информационная образовательная технология // Школьные технологии. 2017. № 2. С.39-44. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=161003 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Школьные технологии |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Рассматривается концепция «гибкого обучения» в контексте использования в традиционном учебном процессе. Описан опыт организации гибкого обучения в учебном процессе студентов направления подготовки 09.03.03 Прикладная информатика (уровень бакалавриата) и 09.03.02 «Информационные системы и технологии» (уровень бакалавриата) за счет широкого использования веб-ресурсов на практических занятиях. Гибкое обучение предоставляет преподавателю дополнительные возможности организации самостоятельной работы студентов, индивидуального контроля выполнения заданий, позволяет внести в традиционный учебный процесс элементы персонализации обучения. Гибкое обучение совершенствует приемы самообразования и непрерывного образования у студентов, способствует развитию профессиональных компетенций ИТ-специалистов и формированию персонально -ориентированной электронной информационно- образовательной среды, в том числе с использованием мобильных устройств. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
гибкое обучение |
ru_RU |
dc.subject |
персонализация обучения |
ru_RU |
dc.subject |
самообразование |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональные компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
электронная информационно - образовательная среда |
ru_RU |
dc.title |
Мобильное обучение как информационная образовательная технология |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|