Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Бакиров Амир Ринатович, автор
Костюк Даниил Иванович, автор
Лазарев Евгений Николаевич, автор
|
|
ХАФИЗОВА АЛИНА РОБЕРТОВНА, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
БАКИРОВ А.Р., КОСТЮК Д.И., ЛАЗАРЕВ Е.Н., ХАФИЗОВА А.Р. ОПЫТ СОЗДАНИЯ НЕИГРОВЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ В ВИРТУАЛЬНЫХ МИРАХ // Электронные библиотеки. – 2016. – T. 19. – №6. – C. 502-520. |
Аннотация |
ЭЛЕКТРОННЫЕ БИБЛИОТЕКИ Издательство: Казанский (Приволжский) федеральный университет (Казань) eISSN: 1562-5419 |
Ключевые слова |
BOLGAR, CONTENT GENERATION, VIRTUAL RECONSTRUCTION, NON-PLAYER CHARACTERS, 3D MODELS, ARTIFICIAL INTELLIGENCE, ВИРТУАЛЬНЫЕ РЕКОНСТРУКЦИИ, ВЕЛИКИЙ БОЛГАР, НЕИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ, 3Д МОДЕЛИ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ |
Название журнала |
ЭЛЕКТРОННЫЕ БИБЛИОТЕКИ Издательство: Казанский (Приволжский) федеральный университет (Казань) eISSN: 1562-5419
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=161067 |
Полная запись метаданных  |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бакиров Амир Ринатович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Костюк Даниил Иванович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Лазарев Евгений Николаевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
ХАФИЗОВА АЛИНА РОБЕРТОВНА |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
БАКИРОВ А.Р., КОСТЮК Д.И., ЛАЗАРЕВ Е.Н., ХАФИЗОВА А.Р. ОПЫТ СОЗДАНИЯ НЕИГРОВЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ В ВИРТУАЛЬНЫХ МИРАХ // Электронные библиотеки. – 2016. – T. 19. – №6. – C. 502-520. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=161067 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ЭЛЕКТРОННЫЕ БИБЛИОТЕКИ Издательство: Казанский (Приволжский) федеральный университет (Казань) eISSN: 1562-5419 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Быстрое развитие сложных виртуальных миров, в особенности 3D-игр и компьютерных игр, создает новые проблемы при разработке виртуальных агентов, управляемых системами искусственного интеллекта (ИИ). Две важные подзадачи в этой тематической области, которые необходимо решить, это: (а) достоверность и (б) эффективность поведения агентов, то есть сходство персонажей с людьми и высокая способность к достижению их «собственных» целей. В этой статье мы изучаем современные подходы к разработке реалистичного ИИ в виртуальных мирах. Мы изучаем концепции правдоподобия и эффективности и анализируем несколько успешных попыток решить эти проблемы. Мы полагаем, что правдоподобное и эффективное поведение может быть достигнуто посредством изучения моделей поведения из наблюдений с последующим автоматическим выбором выигрышных действующих стратегий.
The rapid development of complex virtual worlds (most notably, in 3D computer and video games) introduces new challenges for the creation of virtual agents |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
BOLGAR |
ru_RU |
dc.subject |
CONTENT GENERATION |
ru_RU |
dc.subject |
VIRTUAL RECONSTRUCTION |
ru_RU |
dc.subject |
NON-PLAYER CHARACTERS |
ru_RU |
dc.subject |
3D MODELS |
ru_RU |
dc.subject |
ARTIFICIAL INTELLIGENCE |
ru_RU |
dc.subject |
ВИРТУАЛЬНЫЕ РЕКОНСТРУКЦИИ |
ru_RU |
dc.subject |
ВЕЛИКИЙ БОЛГАР |
ru_RU |
dc.subject |
НЕИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ |
ru_RU |
dc.subject |
3Д МОДЕЛИ |
ru_RU |
dc.subject |
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ |
ru_RU |
dc.title |
ОПЫТ СОЗДАНИЯ НЕИГРОВЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ В ВИРТУАЛЬНЫХ МИРАХ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|