Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МОТИВАЦИИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Савина Надежда Николаевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Савина Н.Н. Уровни сформированности у будущих учителей мотивации к профессионально-исследовательской деятельности // Современные проблемы науки и образования. – 2017. – №3. – URL: https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=26461 (дата обращения: 17.06.2017).
    Аннотация В содержании статьи рассмотрено мнение как отечественных, так и зарубежных педагогов-исследователей о существенном влиянии профессионально-исследовательской деятельности учителя на профессиональный рост учителя и качество образования. Несмотря на то, что содержит солидные резервы для повышения эффективности учебно-воспитательного процесса в школе, не все вузы осуществляют подготовку будущих учителей к данному направлению их профессиональной деятельности. В статье приведены данные констатирующего эксперимента, свидетельствующие о мотивации студентов старших курсов, обучающихся в высших учебных заведениях по направлению «Педагогическое образование» к профессионально-исследовательской деятельности учителя, а также критерии, показатели и характеристика уровней её сформированности. Представленные в статье результаты констатирующего эксперимента дают новое представление о предрасположенности будущих учителей к профессионально-исследовательской деятельности, мотивах предпочтения ими этого в
    Ключевые слова профессионально-исследовательская деятельность, учитель, студенты старших курсов, профессиональный рост.
    Название журнала Современные проблемы науки и образования
    URL https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=26461
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=161179

    Полная запись метаданных