Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Савина Надежда Николаевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Савина Н.Н. Уровни сформированности у будущих учителей мотивации к профессионально-исследовательской деятельности // Современные проблемы науки и образования. – 2017. – №3. – URL: https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=26461 (дата обращения: 17.06.2017). |
Аннотация |
В содержании статьи рассмотрено мнение как отечественных, так и зарубежных педагогов-исследователей о существенном влиянии профессионально-исследовательской деятельности учителя на профессиональный рост учителя и качество образования. Несмотря на то, что содержит солидные резервы для повышения эффективности учебно-воспитательного процесса в школе, не все вузы осуществляют подготовку будущих учителей к данному направлению их профессиональной деятельности. В статье приведены данные констатирующего эксперимента, свидетельствующие о мотивации студентов старших курсов, обучающихся в высших учебных заведениях по направлению «Педагогическое образование» к профессионально-исследовательской деятельности учителя, а также критерии, показатели и характеристика уровней её сформированности. Представленные в статье результаты констатирующего эксперимента дают новое представление о предрасположенности будущих учителей к профессионально-исследовательской деятельности, мотивах предпочтения ими этого в |
Ключевые слова |
профессионально-исследовательская деятельность, учитель, студенты старших курсов, профессиональный рост. |
Название журнала |
Современные проблемы науки и образования
|
URL |
https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=26461 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=161179 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Савина Надежда Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Савина Н.Н. Уровни сформированности у будущих учителей мотивации к профессионально-исследовательской деятельности // Современные проблемы науки и образования. – 2017. – №3. – URL: https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=26461 (дата обращения: 17.06.2017). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=161179 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В содержании статьи рассмотрено мнение как отечественных, так и зарубежных педагогов-исследователей о существенном влиянии профессионально-исследовательской деятельности учителя на профессиональный рост учителя и качество образования. Несмотря на то, что содержит солидные резервы для повышения эффективности учебно-воспитательного процесса в школе, не все вузы осуществляют подготовку будущих учителей к данному направлению их профессиональной деятельности. В статье приведены данные констатирующего эксперимента, свидетельствующие о мотивации студентов старших курсов, обучающихся в высших учебных заведениях по направлению «Педагогическое образование» к профессионально-исследовательской деятельности учителя, а также критерии, показатели и характеристика уровней её сформированности. Представленные в статье результаты констатирующего эксперимента дают новое представление о предрасположенности будущих учителей к профессионально-исследовательской деятельности, мотивах предпочтения ими этого в |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
профессионально-исследовательская деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
студенты старших курсов |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональный рост. |
ru_RU |
dc.title |
Уровни сформированности у будущих учителей мотивации к профессионально-исследовательской деятельности. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|