Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Аетдинова Расуля Рифкатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Аетдинова Р.Р. Интегрированный подход к управлению рисками системы непрерывного педагогического образования /Р.Р.Аетдинова// Педагогическое образование в изменяющемся мире: сборник научных трудов III Международного форума по педагогическому образованию: часть 1. - Казань: Отечество, 2017. - С.14-21 |
Аннотация |
Педагогическое образование в изменяющемся мире: сборник научных трудов III Международного форума по педагогическому образованию |
Ключевые слова |
риски, общество рисков, система непрерывного педагогического образования, интегрированный подход, селективный подход, комплексный подход, оценка рисков, внешние риски, внутренние риски, стандарт ИСО 31000:2010. |
Название журнала |
Педагогическое образование в изменяющемся мире: сборник научных трудов III Международного форума по педагогическому образованию
|
URL |
http://ifte.kpfu.ru/ru/glavnaya/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=161561 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Аетдинова Расуля Рифкатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Аетдинова Р.Р. Интегрированный подход к управлению рисками системы непрерывного педагогического образования /Р.Р.Аетдинова// Педагогическое образование в изменяющемся мире: сборник научных трудов III Международного форума по педагогическому образованию: часть 1. - Казань: Отечество, 2017. - С.14-21 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=161561 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогическое образование в изменяющемся мире: сборник научных трудов III Международного форума по педагогическому образованию |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогическое образование, характеризующиеся повышенной динамичностью образовательной среды, также как и общество, подвержено влиянию общих и специфических рисков. При этом система непрерывного педагогического образования, направленная на личностное и профессиональное развитие учителя, повержена системным институциональным рискам, сама является генератором рисков, связанных с деятельностью учреждений непрерывного педагогического образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
риски |
ru_RU |
dc.subject |
общество рисков |
ru_RU |
dc.subject |
система непрерывного педагогического образования |
ru_RU |
dc.subject |
интегрированный подход |
ru_RU |
dc.subject |
селективный подход |
ru_RU |
dc.subject |
комплексный подход |
ru_RU |
dc.subject |
оценка рисков |
ru_RU |
dc.subject |
внешние риски |
ru_RU |
dc.subject |
внутренние риски |
ru_RU |
dc.subject |
стандарт ИСО 31000:2010. |
ru_RU |
dc.title |
Интегрированный подход к управлению рисками системы непрерывного педагогического образования |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|