Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Бочкарева Татьяна Николаевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Формирование компетенций педагога для работы с одаренными детьми / Т.Н. Бочкарева // Новаум. - 2017. - №8. |
Аннотация |
Novaum.ru |
Ключевые слова |
одаренность, компетенция, умение, знания, учитель, формирование компетенций, системообразующие компетенции |
Название журнала |
Novaum.ru
|
URL |
http://novaum.ru/public/p321 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=161584 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бочкарева Татьяна Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Формирование компетенций педагога для работы с одаренными детьми / Т.Н. Бочкарева // Новаум. - 2017. - №8. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=161584 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Novaum.ru |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрен механизм формирования компетенций педагога, необходимого для работы с одаренными детьми. Показано, что в настоящее время существует острая необходимость в особом педагоге – умеющего работать в особыми детьми, знающего как это делать. На основе Государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 гг. сделаны выводы о необходимости повышения квалификации педагогических работников и руководителей образовательных организаций в сфере педагогики. Рассмотрены теоретико-методологические основы одаренности у детей, проделан анализ отечественных и зарубежных исследований в области детской одаренности. Авторами выделены нерешенные задачи формирования компетенций педагога. Определены системообразующие компетенции не только учителя, работающего с одаренными детьми, но и студента – будущего учителя, обучающегося сейчас в учреждении высшего образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
одаренность |
ru_RU |
dc.subject |
компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
умение |
ru_RU |
dc.subject |
знания |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
формирование компетенций |
ru_RU |
dc.subject |
системообразующие компетенции |
ru_RU |
dc.title |
Формирование компетенций педагога для работы с одаренными детьми |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|