Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
CROWDSOUCING AS AN EFFECTIVE TECHNOLOGY FOR TEACHING FOREIGN LANGUAGES AT RUSSIAN UNIVERSITIES
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Айнутдинова Ирина Наильевна, автор
  • Благовещенская Анастасия Александровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Ainoutdinova, I. & Blagoveshchenskaya, A. (2017). Crowdsoucing as an effective technology for teaching foreign languages at Russian universities // The International Academy of Technology, Education and Development (IATED Academy): EDULEARN17 Proceedings, 9th International Conference on Education and New Learning Technologies (3rd-5th July, 2017, Barcelona, Spain), pp. 1905-1913. ISBN: 978-84-697-3777-4; ISSN: 2340-1117 doi: 10.21125/edulearn.2017.1401 (0,9 п.л.)
    Аннотация EDULEARN17 Proceedings
    Ключевые слова Crowdsourcing, university, students, technology, foreign languages, networking, virtual, personalized, learning spaces, collaboration, collective intelligence.
    Название журнала EDULEARN17 Proceedings
    URL https://library.iated.org/view/AINOUTDINOVA2017CRO
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=161758
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_EDULEARN17_Proceedings_1905_1913.pdf 0,20 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных