Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Шурыгин Виктор Юрьевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шурыгин В.Ю. Организация тестового контроля знаний студентов средствами LMS MOODLE // Балтийский гуманитарный журнал. - 2017. - Т. 6, № 1 (18). - С. 172-174 |
Аннотация |
В настоящее время совершенствование системы контроля образовательных достижений учащихся является одним из основных путей повышения качества обучения. При этом предполагается более широкое введение в процесс обучения количественных методов оценки знаний и умений. В этом плане, наиболее эффективным инструментом являются педагогические тесты. Их использование способствует более эффективной реализации всех основных функций контроля и отвечает его основным принципам. В статье дается краткая характеристика понятий педагогического теста и тестового задания. Рассматриваются основы классификации тестовых заданий и возможности современных электронных систем управления обучением для реализации тестового контроля знаний студентов. Описана процедура организации и проведения различных форм тестового контроля средствами LMS MOODLE. Представлены примеры наиболее интересных и полезных для изучения физики типов тестовых заданий. Показано, что данная система обладает широчайшими возможностями для эффект |
Ключевые слова |
высшее образование, физика, средство контроля, тест, тестовое задание, дистанционное обучение, смешанное обучение, система управления обучением, LMS MOODLE |
Название журнала |
Балтийский гуманитарный журнал
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=28921939 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=161760 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шурыгин Виктор Юрьевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шурыгин В.Ю. Организация тестового контроля знаний студентов средствами LMS MOODLE // Балтийский гуманитарный журнал. - 2017. - Т. 6, № 1 (18). - С. 172-174 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=161760 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Балтийский гуманитарный журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В настоящее время совершенствование системы контроля образовательных достижений учащихся является одним из основных путей повышения качества обучения. При этом предполагается более широкое введение в процесс обучения количественных методов оценки знаний и умений. В этом плане, наиболее эффективным инструментом являются педагогические тесты. Их использование способствует более эффективной реализации всех основных функций контроля и отвечает его основным принципам. В статье дается краткая характеристика понятий педагогического теста и тестового задания. Рассматриваются основы классификации тестовых заданий и возможности современных электронных систем управления обучением для реализации тестового контроля знаний студентов. Описана процедура организации и проведения различных форм тестового контроля средствами LMS MOODLE. Представлены примеры наиболее интересных и полезных для изучения физики типов тестовых заданий. Показано, что данная система обладает широчайшими возможностями для эффект |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
высшее образование |
ru_RU |
dc.subject |
физика |
ru_RU |
dc.subject |
средство контроля |
ru_RU |
dc.subject |
тест |
ru_RU |
dc.subject |
тестовое задание |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
смешанное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
система управления обучением |
ru_RU |
dc.subject |
LMS MOODLE |
ru_RU |
dc.title |
Организация тестового контроля знаний студентов средствами LMS MOODLE |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|