Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТОЛЕРАНТНОГО ОТНОШЕНИЯ К КУЛЬТУРЕ УЧАЩИХСЯ К КУЛЬТУРЕ ДРУГИХ НАРОДОВ (США)
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Ханипова Регина Рафаэльевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Ханипова Р.Р. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТОЛЕРАНТНОГО ОТНОШЕНИЯ УЧАЩИХСЯ К КУЛЬТУРЕ ДРУГИХ НАРОДОВ (США) // Вестник КГЭУ. - 2017. - №1. - С. 122-127
    Аннотация Данная статья посвящена исследованию особенностям подготовки учителей в условиях многонациональной школы. В ней описывается опыт учителей американской школы в вопросах обеспечения толерантного отношения обучающихся с опорой на родную культуру. Основной целью толерантной педагогики в условиях поликультурализма является ненасильственное обеспечение социализации человека. В статье приведены характеристики толерантного обучения, обозначены принципы успешности такого обучения, а также представлены качества, необходимые педагогу, воспитывающему детей в ситуации поликультурной среды.
    Ключевые слова обучение детей-мигрантов, подготовка учителей, поликультурное образование, толерантность, культурный барьер.
    Название журнала Вестник Казанского государственного энергетического университета
    URL http://kgeu.ru/Document/GetDocument/23c4f72d-2b71-4194-977e-cc21682be6e7
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=161885

    Полная запись метаданных