Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Ханипова Регина Рафаэльевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ханипова Р.Р. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТОЛЕРАНТНОГО ОТНОШЕНИЯ УЧАЩИХСЯ К КУЛЬТУРЕ ДРУГИХ НАРОДОВ (США) // Вестник КГЭУ. - 2017. - №1. - С. 122-127 |
Аннотация |
Данная статья посвящена исследованию особенностям подготовки учителей в условиях многонациональной школы. В ней описывается опыт учителей американской школы в вопросах обеспечения толерантного отношения обучающихся с опорой на родную культуру. Основной целью толерантной педагогики в условиях поликультурализма является ненасильственное обеспечение социализации человека. В статье приведены характеристики толерантного обучения, обозначены принципы успешности такого обучения, а также представлены качества, необходимые педагогу, воспитывающему детей в ситуации поликультурной среды. |
Ключевые слова |
обучение детей-мигрантов, подготовка учителей, поликультурное образование, толерантность, культурный барьер. |
Название журнала |
Вестник Казанского государственного энергетического университета
|
URL |
http://kgeu.ru/Document/GetDocument/23c4f72d-2b71-4194-977e-cc21682be6e7 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=161885 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ханипова Регина Рафаэльевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ханипова Р.Р. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТОЛЕРАНТНОГО ОТНОШЕНИЯ УЧАЩИХСЯ К КУЛЬТУРЕ ДРУГИХ НАРОДОВ (США) // Вестник КГЭУ. - 2017. - №1. - С. 122-127 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=161885 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Казанского государственного энергетического университета |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данная статья посвящена исследованию особенностям подготовки учителей в условиях многонациональной школы. В ней описывается опыт учителей американской школы в вопросах обеспечения толерантного отношения обучающихся с опорой на родную культуру. Основной целью толерантной педагогики в условиях поликультурализма является ненасильственное обеспечение социализации человека. В статье приведены характеристики толерантного обучения, обозначены принципы успешности такого обучения, а также представлены качества, необходимые педагогу, воспитывающему детей в ситуации поликультурной среды. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
обучение детей-мигрантов |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка учителей |
ru_RU |
dc.subject |
поликультурное образование |
ru_RU |
dc.subject |
толерантность |
ru_RU |
dc.subject |
культурный барьер. |
ru_RU |
dc.title |
Деятельность учителя по формированию толерантного отношения к культуре учащихся к культуре других народов (США) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|