Форма представления | Учебники без грифа |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Фахрутдинова Лилия Раифовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
1. Фахрутдинова Л.Р. Психотехнологии теории переживания: психодиагностика феноменов сознания. Учебно-методическое пособие. - Казань, Изд-во Казан. Ун-та, 2015. – 36 с. |
Аннотация |
в основании данного пособия теоретико-экспериментальные исследования автора в области психологии сознания. В ней раскрыты и операционализирвваны основные составляющие сознания и представлены авторские тесты на основании операционализированных составляющих уровней и структур сознания. |
Ключевые слова |
сознание, рефлексия, структура сознания, уровни рефлексивного сознания. |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=162193 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Фахрутдинова Лилия Раифовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
1. Фахрутдинова Л.Р. Психотехнологии теории переживания: психодиагностика феноменов сознания. Учебно-методическое пособие. - Казань, Изд-во Казан. Ун-та, 2015. – 36 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=162193 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
в основании данного пособия теоретико-экспериментальные исследования автора в области психологии сознания. В ней раскрыты и операционализирвваны основные составляющие сознания и представлены авторские тесты на основании операционализированных составляющих уровней и структур сознания. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
сознание |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексия |
ru_RU |
dc.subject |
структура сознания |
ru_RU |
dc.subject |
уровни рефлексивного сознания. |
ru_RU |
dc.title |
Психотехнологии теории переживания: психодиагностика феноменов сознания |
ru_RU |
dc.type |
Учебники без грифа |
ru_RU |
|