Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Плотникова Любовь Алексеевна, автор
|
|
Ткачева Светлана Евгеньевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Плотникова Л.А., Ткачева С.Е. Система ключевых показателей эффективности и бизнес модель как элементы учетной политики медицинской организации / Казанский экономический вестник. 2017, № 2(28), с.27-36. |
Аннотация |
Статья посвящена раскрытию ключевых показателей эффективности медицинской клиники, их взаимосвязи с различными бизнес-процессами деятельности и учетной политикой организации. В частности, исследованы бизнес-процессы «Продажа медицинских услуг» и «Формирование отчетности», а также описана методика учетной политики, формируемой в целях управленческого учета. Авторами представляется алгоритм взаимодействия клиента с сотрудниками стоматологической клиники, предлагается автоматизировать процесс учета посещений и отслеживание количества посетителей. |
Ключевые слова |
учетная политика, бизнес-процесс, ключевые показатели эффективности, электронный документооборот, управленческая отчетность |
Название журнала |
Казанский экономический вестник
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=162198 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Плотникова Любовь Алексеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ткачева Светлана Евгеньевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Плотникова Л.А., Ткачева С.Е. Система ключевых показателей эффективности и бизнес модель как элементы учетной политики медицинской организации / Казанский экономический вестник. 2017, № 2(28), с.27-36. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=162198 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский экономический вестник |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена раскрытию ключевых показателей эффективности медицинской клиники, их взаимосвязи с различными бизнес-процессами деятельности и учетной политикой организации. В частности, исследованы бизнес-процессы «Продажа медицинских услуг» и «Формирование отчетности», а также описана методика учетной политики, формируемой в целях управленческого учета. Авторами представляется алгоритм взаимодействия клиента с сотрудниками стоматологической клиники, предлагается автоматизировать процесс учета посещений и отслеживание количества посетителей. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
учетная политика |
ru_RU |
dc.subject |
бизнес-процесс |
ru_RU |
dc.subject |
ключевые показатели эффективности |
ru_RU |
dc.subject |
электронный документооборот |
ru_RU |
dc.subject |
управленческая отчетность |
ru_RU |
dc.title |
Система ключевых показателей эффективности и бизнес модель как элементы учетной политики медицинской организации |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|