Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ: ИЗУЧЕНИЕ ГРУППОВЫХ ФЕНОМЕНОВ УЧЕБНОГО КЛАССА.
Форма представленияУчебники без грифа
Год публикации2015
Языкрусский
  • Фахрутдинова Лилия Раифовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Фахрутдинова Л.Р. Психологические технологии для учителей: изучение групповых феноменов учебного класса. Учебно-методическое пособие. - Казань, Изд-во Казан. Ун-та, 2015. – 28 с.
    Аннотация Данное учебное пособие предназначено для студентов, бакалавров, специалисто в области педагогической психологии, а также социальной педагогической психологи. В учебнике представлен алгоритм исследования социально-психологических феноменов учебного класса, дана схема изучения группового сознания учебной группы. Данные знания возможно применить к любой малой группе: учебная группа, производственная, творческая группа и др. Принципы исследования остаются одними и теми же.
    Ключевые слова малая группа, учебный класс, социально-психологические феномены, групповое сознание, групповые устремления, групповое мнение, групповое настроение, групповые традиции, межличностные отношения внутри группы, социометрия, развитие группы.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=162315
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Oblozhka_posobiya_uchebnogo_klassa408.jpg 0,76 jpg посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных