Форма представления | Учебники без грифа |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Фахрутдинова Лилия Раифовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Фахрутдинова Л.Р. Психологические технологии для учителей: изучение групповых феноменов учебного класса. Учебно-методическое пособие. - Казань, Изд-во Казан. Ун-та, 2015. – 28 с. |
Аннотация |
Данное учебное пособие предназначено для студентов, бакалавров, специалисто в области педагогической психологии, а также социальной педагогической психологи. В учебнике представлен алгоритм исследования социально-психологических феноменов учебного класса, дана схема изучения группового сознания учебной группы. Данные знания возможно применить к любой малой группе: учебная группа, производственная, творческая группа и др. Принципы исследования остаются одними и теми же. |
Ключевые слова |
малая группа, учебный класс, социально-психологические феномены, групповое сознание, групповые устремления, групповое мнение, групповое настроение, групповые традиции, межличностные отношения внутри группы, социометрия, развитие группы. |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=162315 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Фахрутдинова Лилия Раифовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Фахрутдинова Л.Р. Психологические технологии для учителей: изучение групповых феноменов учебного класса. Учебно-методическое пособие. - Казань, Изд-во Казан. Ун-та, 2015. – 28 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=162315 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данное учебное пособие предназначено для студентов, бакалавров, специалисто в области педагогической психологии, а также социальной педагогической психологи. В учебнике представлен алгоритм исследования социально-психологических феноменов учебного класса, дана схема изучения группового сознания учебной группы. Данные знания возможно применить к любой малой группе: учебная группа, производственная, творческая группа и др. Принципы исследования остаются одними и теми же. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
малая группа |
ru_RU |
dc.subject |
учебный класс |
ru_RU |
dc.subject |
социально-психологические феномены |
ru_RU |
dc.subject |
групповое сознание |
ru_RU |
dc.subject |
групповые устремления |
ru_RU |
dc.subject |
групповое мнение |
ru_RU |
dc.subject |
групповое настроение |
ru_RU |
dc.subject |
групповые традиции |
ru_RU |
dc.subject |
межличностные отношения внутри группы |
ru_RU |
dc.subject |
социометрия |
ru_RU |
dc.subject |
развитие группы. |
ru_RU |
dc.title |
Психологические технологии для учителей: изучение групповых феноменов учебного класса. |
ru_RU |
dc.type |
Учебники без грифа |
ru_RU |
|