Форма представления | Учебники без грифа |
Год публикации | 2006 |
Язык | русский |
|
Фахрутдинова Лилия Раифовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Фахрутдинов Л.Р. Практика студентов по психологии: составление психолого-педагогической характеристики личности ученика/ Учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов. 2-ое. испр.изд. - Казань, изд-во ТГГПУ, 2006. - 101 с. |
Аннотация |
Учебно-методическое пособие предназначено для организации педагогической практики студен тов по завершению курсов общей и экспериментальной, возрастной и педагогической психологии. В нее включены краткий теоретический обзор, примерная схема для составления психолого-педагогической характеристики личности ученика и приложения, включающие рекомендуемые психологические тесты. |
Ключевые слова |
личность, учебная деятельность, направленность, характер, способности, темперамент, возрастные характеристики, успеваемость, речь, уровень знаний, мышление, внимание, память, воображение, эмоционально-волевые качества |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=162318 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Фахрутдинова Лилия Раифовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2006-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2006-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2006 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Фахрутдинов Л.Р. Практика студентов по психологии: составление психолого-педагогической характеристики личности ученика/ Учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов. 2-ое. испр.изд. - Казань, изд-во ТГГПУ, 2006. - 101 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=162318 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Учебно-методическое пособие предназначено для организации педагогической практики студен тов по завершению курсов общей и экспериментальной, возрастной и педагогической психологии. В нее включены краткий теоретический обзор, примерная схема для составления психолого-педагогической характеристики личности ученика и приложения, включающие рекомендуемые психологические тесты. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
личность |
ru_RU |
dc.subject |
учебная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
направленность |
ru_RU |
dc.subject |
характер |
ru_RU |
dc.subject |
способности |
ru_RU |
dc.subject |
темперамент |
ru_RU |
dc.subject |
возрастные характеристики |
ru_RU |
dc.subject |
успеваемость |
ru_RU |
dc.subject |
речь |
ru_RU |
dc.subject |
уровень знаний |
ru_RU |
dc.subject |
мышление |
ru_RU |
dc.subject |
внимание |
ru_RU |
dc.subject |
память |
ru_RU |
dc.subject |
воображение |
ru_RU |
dc.subject |
эмоционально-волевые качества |
ru_RU |
dc.title |
Практика студентов по психологии: составление психолого-педагогической характеристики личности ученика |
ru_RU |
dc.type |
Учебники без грифа |
ru_RU |
|