Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Гайфуллина Наталья Геннадьевна, автор
|
|
Гайфуллина Наталья , автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гайфуллина Н.Г. К вопросу об актуальности подходов к понятиям субъекта и субъектной идентичности при подготовке кандидатов в водители /Н.Г. Гайфуллина // Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. -Сборник научных трудов: - Ялта:РИО ГПА, 2017. - Вып. 56. - Ч. 3. - С. 31-37. |
Ключевые слова |
субъект, субъектная идентичность, кандидат в водители, процесс подготовки |
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=162423 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гайфуллина Наталья Геннадьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гайфуллина Наталья |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гайфуллина Н.Г. К вопросу об актуальности подходов к понятиям субъекта и субъектной идентичности при подготовке кандидатов в водители /Н.Г. Гайфуллина // Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. -Сборник научных трудов: - Ялта:РИО ГПА, 2017. - Вып. 56. - Ч. 3. - С. 31-37. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=162423 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
субъект |
ru_RU |
dc.subject |
субъектная идентичность |
ru_RU |
dc.subject |
кандидат в водители |
ru_RU |
dc.subject |
процесс подготовки |
ru_RU |
dc.title |
К вопросу об актуальности подходов к понятиям субъекта и субъектной идентичности при подготовке кандидатов в водители |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|