Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2009 |
Язык | русский |
|
Дульмухаметова Гульнара Фаридовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Дульмухаметова Г.Ф. Сравнительный анализ успеваемости обучения мальчиков и девочек в школе / Г.Ф. Дульмухаметова //
Образование и саморазвитие. 2009. Т. 4. № 14. С. 176-181. |
Аннотация |
Проблема повышения эффективности учебного процесса остается одной из актуальнейших в педагогике на протяжении длительного времени. Мы затрагиваем проблему индивидуализации в обучении, как одного из компонента успешного усвоения учебного материала. Эффективность обучения во многом зависит от восприятия информации учащимися, так как оно является первичным этапом любой познавательной деятельности. В ситуации, когда постоянно меняются учебники по дисциплинам, когда отсутствуют по многим предметам стандартизированные обучающие материалы (наглядные и аудиальные пособия, учебные тренажеры), особую важность приобретает изучение особенностей восприятия учащимися учебного материала с учетом модальности |
Ключевые слова |
уровень успеваемости детей в школе, половая дифференциация школьников, полоролевые различия, особенности мотивации мальчиков и девочек |
Название журнала |
Образование и саморазвитие
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=162534 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Дульмухаметова Гульнара Фаридовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2009-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2009-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2009 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дульмухаметова Г.Ф. Сравнительный анализ успеваемости обучения мальчиков и девочек в школе / Г.Ф. Дульмухаметова //
Образование и саморазвитие. 2009. Т. 4. № 14. С. 176-181. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=162534 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование и саморазвитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблема повышения эффективности учебного процесса остается одной из актуальнейших в педагогике на протяжении длительного времени. Мы затрагиваем проблему индивидуализации в обучении, как одного из компонента успешного усвоения учебного материала. Эффективность обучения во многом зависит от восприятия информации учащимися, так как оно является первичным этапом любой познавательной деятельности. В ситуации, когда постоянно меняются учебники по дисциплинам, когда отсутствуют по многим предметам стандартизированные обучающие материалы (наглядные и аудиальные пособия, учебные тренажеры), особую важность приобретает изучение особенностей восприятия учащимися учебного материала с учетом модальности |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
уровень успеваемости детей в школе |
ru_RU |
dc.subject |
половая дифференциация школьников |
ru_RU |
dc.subject |
полоролевые различия |
ru_RU |
dc.subject |
особенности мотивации мальчиков и девочек |
ru_RU |
dc.title |
Сравнительный анализ успеваемости обучения мальчиков и девочек в школе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|