Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ ОБУЧЕНИЯ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК В ШКОЛЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2009
Языкрусский
  • Дульмухаметова Гульнара Фаридовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Дульмухаметова Г.Ф. Сравнительный анализ успеваемости обучения мальчиков и девочек в школе / Г.Ф. Дульмухаметова // Образование и саморазвитие. 2009. Т. 4. № 14. С. 176-181.
    Аннотация Проблема повышения эффективности учебного процесса остается одной из актуальнейших в педагогике на протяжении длительного времени. Мы затрагиваем проблему индивидуализации в обучении, как одного из компонента успешного усвоения учебного материала. Эффективность обучения во многом зависит от восприятия информации учащимися, так как оно является первичным этапом любой познавательной деятельности. В ситуации, когда постоянно меняются учебники по дисциплинам, когда отсутствуют по многим предметам стандартизированные обучающие материалы (наглядные и аудиальные пособия, учебные тренажеры), особую важность приобретает изучение особенностей восприятия учащимися учебного материала с учетом модальности
    Ключевые слова уровень успеваемости детей в школе, половая дифференциация школьников, полоролевые различия, особенности мотивации мальчиков и девочек
    Название журнала Образование и саморазвитие
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=162534

    Полная запись метаданных