Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Мардиева Ляйля Агьдасовна, автор
Мухаметзянова Лилия Ринатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Мухаметзянова Л.Р., Мардиева Л.А. Название периодического издания с позиции коммуникативной реальности// Филология и культура. Philology and Culture. – 2017. – № 2 (48). – С. 92 – 99. |
Аннотация |
Филология и культура. Philology and Culture |
Ключевые слова |
гемероним, заголовок, текст-примитив, титульный текст, массовая коммуникация.
|
Название журнала |
Филология и культура. Philology and Culture
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=162638 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Мардиева Ляйля Агьдасовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мухаметзянова Лилия Ринатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мухаметзянова Л.Р., Мардиева Л.А. Название периодического издания с позиции коммуникативной реальности// Филология и культура. Philology and Culture. – 2017. – № 2 (48). – С. 92 – 99. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=162638 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филология и культура. Philology and Culture |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филология и культура. Philology and Culture |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена определению научного статуса названий периодических изданий средств массовой информации (как печатных изданий, так и интернет-изданий). Обзор литературы по те-ме исследования свидетельствует, что в современной лингвистике не существует общепринятого подхода к определению лингвистического статуса исследуемого объекта. Названия изданий масс-медиа квалифицируются как имя, предложение или текст-примитив и, соответственно, представ-ляют собой предмет исследования лингвистики слова, лингвистики предложения и лингвистики текста. Кроме того, названия изданий находятся в фокусе внимания специалистов в области ме-диадизайна и маркетинговой коммуникации. Функциональный подход к исследуемому объекту позволяет заострить внимание на двух формах их бытования: а) в форме относительно самостоя-тельного знака идентифицирующего характера (имени собственного / предложения / текста-примитива) в каталогах и текстах различных стилей и жанров, б) в форме структурного элемента цельного |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
гемероним |
ru_RU |
dc.subject |
заголовок |
ru_RU |
dc.subject |
текст-примитив |
ru_RU |
dc.subject |
титульный текст |
ru_RU |
dc.subject |
массовая коммуникация.
|
ru_RU |
dc.title |
Название периодического издания с позиции коммуникативной реальности |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|