Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ В МАРКЕТИНГЕ
Форма представленияУчебные пособия без грифа
Год публикации2013
Языкрусский
  • Азитова Гульсум Шариповна, автор
  • Ахтямова Наиля Маратовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Азитова Г.Ш., Ахтямова Н.М. Ситуационные задачи в маркетинге: учебно-методическое пособие/ Г.Ш.Азитова, Н.М.Ахтямова.- Казань, 2013.-72с.
    Аннотация Учебно-методическое пособие содержит различные управленческие ситуации, в которых необходимо разобраться и предложить свои пути решения. Рекомендовано к изданию Учебно-методическим центром КНИТУ-КАИ
    Ключевые слова Ситуационные задачи, образовательный процесс, исследования, прогнозирование, кейсы
    URL http://go.mail.ru/redir?via_page=1&type=sr&redir=eJzLKCkpsNLXLy8v10ssSs7ILEvVS88v0ytJLEksKi5JzNMrKtUvSi3WT8vMAZIm8UYGhibxhvFJmUk5mfnpegUpaQwMhqZGJuYWhiam5gyKFdPVDq2rvL-Q72zW6vnGYQBQ-iGz
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=162641

    Полная запись метаданных