Форма представления | Учебники без грифа |
Год публикации | 2013 |
Язык | русский |
|
Азитова Гульсум Шариповна, автор
Ахтямова Наиля Маратовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Азитова Г.Ш., Ахтямова Н.М. Программа маркетинговых исследований: Учебно-методическое пособие/ Г.Ш.Азитова, Н.М.Ахтямова.- Казань: Изд-во Казан.гос.техн.ун-та, 2013.-42с. |
Аннотация |
В учебно-методическом пособии рассмотрены методы маркетинговых исследований в условиях рыночных отношений.
Рекомендовано к изданию Учебно-методическим центром КНИТУ-КАИ |
Ключевые слова |
исследования, управление стратегия, прогноз |
URL |
http://go.mail.ru/redir?via_page=1&type=sr&redir=eJzLKCkpsNLXLy8v10ssSs7ILEvVS88v0ytJLEksKi5JzNMrKtUvSi3WT8vMAZIm8UYGhibxhvFJmUk5mfnpegUpaQwMhqZGJuYWhiam5gyKFdPVDq2rvL-Q72zW6vnGYQBQ-iGz |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=162642 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Азитова Гульсум Шариповна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ахтямова Наиля Маратовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Азитова Г.Ш., Ахтямова Н.М. Программа маркетинговых исследований: Учебно-методическое пособие/ Г.Ш.Азитова, Н.М.Ахтямова.- Казань: Изд-во Казан.гос.техн.ун-та, 2013.-42с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=162642 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В учебно-методическом пособии рассмотрены методы маркетинговых исследований в условиях рыночных отношений.
Рекомендовано к изданию Учебно-методическим центром КНИТУ-КАИ |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
исследования |
ru_RU |
dc.subject |
управление стратегия |
ru_RU |
dc.subject |
прогноз |
ru_RU |
dc.title |
Программа маркетинговых исследований |
ru_RU |
dc.type |
Учебники без грифа |
ru_RU |
|