Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРОГРАММА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Форма представленияУчебники без грифа
Год публикации2013
Языкрусский
  • Азитова Гульсум Шариповна, автор
  • Ахтямова Наиля Маратовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Азитова Г.Ш., Ахтямова Н.М. Программа маркетинговых исследований: Учебно-методическое пособие/ Г.Ш.Азитова, Н.М.Ахтямова.- Казань: Изд-во Казан.гос.техн.ун-та, 2013.-42с.
    Аннотация В учебно-методическом пособии рассмотрены методы маркетинговых исследований в условиях рыночных отношений. Рекомендовано к изданию Учебно-методическим центром КНИТУ-КАИ
    Ключевые слова исследования, управление стратегия, прогноз
    URL http://go.mail.ru/redir?via_page=1&type=sr&redir=eJzLKCkpsNLXLy8v10ssSs7ILEvVS88v0ytJLEksKi5JzNMrKtUvSi3WT8vMAZIm8UYGhibxhvFJmUk5mfnpegUpaQwMhqZGJuYWhiam5gyKFdPVDq2rvL-Q72zW6vnGYQBQ-iGz
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=162642

    Полная запись метаданных