Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2009
Языкрусский
  • Азитова Гульсум Шариповна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Азитова Г.Ш. Финансовый маркетинг в условиях экономического кризиса/ Г.Ш.Азитова// Проблемы модернизации экономики в кризисный и поскризисный период;материалы межвузовской научно-практической конференции.- казань, 2009.-С.111-113
    Аннотация Проблемы модернизации экономики в кризисный и поскризисный период
    Ключевые слова финансовый маркетинг, инвестор, деятельность, спрос, концепция
    Название журнала Проблемы модернизации экономики в кризисный и поскризисный период
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=162647

    Полная запись метаданных