Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2009 |
Язык | русский |
|
Азитова Гульсум Шариповна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Азитова Г.Ш. Финансовый маркетинг в условиях экономического кризиса/ Г.Ш.Азитова// Проблемы модернизации экономики в кризисный и поскризисный период;материалы межвузовской научно-практической конференции.- казань, 2009.-С.111-113 |
Аннотация |
Проблемы модернизации экономики в кризисный и поскризисный период |
Ключевые слова |
финансовый маркетинг, инвестор, деятельность, спрос, концепция |
Название журнала |
Проблемы модернизации экономики в кризисный и поскризисный период
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=162647 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Азитова Гульсум Шариповна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2009-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2009-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2009 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Азитова Г.Ш. Финансовый маркетинг в условиях экономического кризиса/ Г.Ш.Азитова// Проблемы модернизации экономики в кризисный и поскризисный период;материалы межвузовской научно-практической конференции.- казань, 2009.-С.111-113 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=162647 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы модернизации экономики в кризисный и поскризисный период |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Концепция финансового маркетинга характеризует цель деятельности инвестора на финансовом рынке и эта деятельность должна быть основана на знаниях потребительского спроса. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
финансовый маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
инвестор |
ru_RU |
dc.subject |
деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
спрос |
ru_RU |
dc.subject |
концепция |
ru_RU |
dc.title |
Финансовый маркетинг в условиях экономического кризиса |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|