Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
БАРЬЕРЫ И СТИМУЛЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Асхадуллина Наиля Нургаяновна, автор
  • Закирова Анна Александровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Асхадуллина, Н. Н. Барьеры и стимулы инновационной деятельности педагога дошкольного образования / Н. Н. Асхадуллина, А. А. Гусева // Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. - 2017. - №56(4). - С. 26-32.
    Аннотация Рассматривается проблема преодоления педагогами дошкольного образования сопротивления инновациям
    Ключевые слова дошкольное образование, инновация, инновационная деятельность, профессиональная культура, педагогический риск, мотивационная готовность
    Название журнала Проблемы современного педагогического образования. Серия: Педагогика и психология
    URL https://elibrary.ru/item.asp?id=30010574
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=162858
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Ashadullina_Guseva_statya_VAK_3_kvartal_2017.pdf 0,80 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных