Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Дульмухаметова Гульнара Фаридовна, автор
Сиразиева Зарина Наилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Дульмухаметова Г.Ф., Сиразиева З.Н.
Специфика компетентностного подхода в обучении английскому языку в неязыковом вузе / Г.Ф. Дульмухаметова, З.Н. Сиразиева //
Научное обозрение: гуманитарные исследования. 2016. № 12. С. 61 66
|
Аннотация |
В статье подробно раскрываются понятие и основные составляющие совершенствования иноязычной коммуникативной компетенции, а именно речевая, социокультурная, компенсаторная, учебно-познавательная компетенции, представлены их характеристики. Авторы рассматривают успешность реализации компетентностного подхода, а также принципы, на которых основывается данный подход. В статье исследуются особенности профессиональной личности в современном обществе, выделяются основные требования, предъявляемые преподавателям английского языка высшей школы. Авторы приходят к выводу, что компетентностный подход позволяет обучающимся более качественно познавать предмет, осуществлять продуктивную речевую деятельность и актуализировать свои личностные ресурсы. Высокий уровень знания английского языка способствует конкурентоспособности на рынке труда и профессиональной мобильности в сфере профессиональной деятельности и общения будущего специалиста. |
Ключевые слова |
компетентностный подход, коммуникативная компетенция, комплексный личностный ресурс, творческое мышление, конкурентоспособность, competence-based approach, communicative competence, integrated personal resource, creative thinking,competitive ability
компетентностный подход, коммуникативная компетенция, комплексный личностный ресурс, творческое мышление, конкурентоспособность, competence-based approach, communicative competence, integrated personal resource, creative thinking,competitive ability
|
Название журнала |
Научное обозрение. Серия 2: Гуманитарные науки
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=162992 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Дульмухаметова Гульнара Фаридовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сиразиева Зарина Наилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дульмухаметова Г.Ф., Сиразиева З.Н.
Специфика компетентностного подхода в обучении английскому языку в неязыковом вузе / Г.Ф. Дульмухаметова, З.Н. Сиразиева //
Научное обозрение: гуманитарные исследования. 2016. № 12. С. 61 66
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=162992 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научное обозрение. Серия 2: Гуманитарные науки |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье подробно раскрываются понятие и основные составляющие совершенствования иноязычной коммуникативной компетенции, а именно речевая, социокультурная, компенсаторная, учебно-познавательная компетенции, представлены их характеристики. Авторы рассматривают успешность реализации компетентностного подхода, а также принципы, на которых основывается данный подход. В статье исследуются особенности профессиональной личности в современном обществе, выделяются основные требования, предъявляемые преподавателям английского языка высшей школы. Авторы приходят к выводу, что компетентностный подход позволяет обучающимся более качественно познавать предмет, осуществлять продуктивную речевую деятельность и актуализировать свои личностные ресурсы. Высокий уровень знания английского языка способствует конкурентоспособности на рынке труда и профессиональной мобильности в сфере профессиональной деятельности и общения будущего специалиста. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
компетентностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
комплексный личностный ресурс |
ru_RU |
dc.subject |
творческое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
конкурентоспособность |
ru_RU |
dc.subject |
competence-based approach |
ru_RU |
dc.subject |
communicative competence |
ru_RU |
dc.subject |
integrated personal resource |
ru_RU |
dc.subject |
creative thinking |
ru_RU |
dc.subject |
competitive ability
компетентностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
комплексный личностный ресурс |
ru_RU |
dc.subject |
творческое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
конкурентоспособность |
ru_RU |
dc.subject |
competence-based approach |
ru_RU |
dc.subject |
communicative competence |
ru_RU |
dc.subject |
integrated personal resource |
ru_RU |
dc.subject |
creative thinking |
ru_RU |
dc.subject |
competitive ability
|
ru_RU |
dc.title |
Специфика компетентностного подхода в обучении английскому языку в неязыковом вузе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|