Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Дульмухаметова Гульнара Фаридовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Дульмухаметова Г.Ф. Организация самостоятельной работы студентов при обучении иностранному языку / Г.Ф. Дульмухаметова //
Казанский педагогический журнал. 2015. № 6-1 (113). С. 112-115.
|
Аннотация |
Данное исследование посвящено проблеме правильной организации самостоятельной работы студентов при обучении иностранному языку. В качестве основных аспектов организации самостоятельных занятий студентов были выделены четкое планирование минимального объема самостоятельной работы; обеспечение студентов средствами для ее выполнения. В статье выделены критерии оценки результатов самостоятельной работы студента - уровень освоения студентом учебного материала; умения студента использовать теоретические знания при выполнении практических заданий; обоснованность и четкость изложения ответа. |
Ключевые слова |
обучение иностранному языку, learning a foreign language, организация,organization, самостоятельная работа, independent work
|
Название журнала |
Казанский педагогический журнал
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=162997 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Дульмухаметова Гульнара Фаридовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дульмухаметова Г.Ф. Организация самостоятельной работы студентов при обучении иностранному языку / Г.Ф. Дульмухаметова //
Казанский педагогический журнал. 2015. № 6-1 (113). С. 112-115.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=162997 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данное исследование посвящено проблеме правильной организации самостоятельной работы студентов при обучении иностранному языку. В качестве основных аспектов организации самостоятельных занятий студентов были выделены четкое планирование минимального объема самостоятельной работы; обеспечение студентов средствами для ее выполнения. В статье выделены критерии оценки результатов самостоятельной работы студента - уровень освоения студентом учебного материала; умения студента использовать теоретические знания при выполнении практических заданий; обоснованность и четкость изложения ответа. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
обучение иностранному языку |
ru_RU |
dc.subject |
learning a foreign language |
ru_RU |
dc.subject |
организация |
ru_RU |
dc.subject |
organization |
ru_RU |
dc.subject |
самостоятельная работа |
ru_RU |
dc.subject |
independent work
|
ru_RU |
dc.title |
Организация самостоятельной работы студентов при обучении иностранному языку |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|