Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАЖНЕНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ПРОФИЛЯ «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ»
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Дульмухаметова Гульнара Фаридовна, автор
  • Сиразиева Зарина Наилевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Дульмухаметова Г.Ф., Сиразиева З.Н. Практическое применение системы упражнений при обучении английскому языку студентов профиля «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» / Г.Ф. Дульмухаметова //Научное обозрение. 2015. № 17. С. 456-459.
    Аннотация В статье раскрываются основные особенности применения системы упражнений, их роль и влияние на развитие продуктивности речи и знание английского языка студентами профиля «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Выделяются основные черты организации речевого взаимодействия и использования типов упражнений, нацеленных на достижение коммуникативной цели обучения языку, предлагается система упражнений для развития коммуникативных знаний, умений, навыков студентов при обучении на практических занятиях по дисциплине «Иностранный язык». Первый тип - упражнения, направленные на системную презентацию лексических единиц, второй тип упражнений направлен на системное усвоение лексических единиц в их парадигматических и синтагматических отношениях, третий тип - речевые упражнения во взаимосвязи чтения и монологического говорения с выраженным лексическим компонентом, четвертый тип упражнений направлен на решение коммуникативно-познавательных задач.
    Ключевые слова система упражнений, system of exercises, коммуникативная цель, communicative purpose, логико-семантическая структура, logical-semantic structure, дискуссия,discussion
    Название журнала Научное обозрение. Серия 2: Гуманитарные науки
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=162998

    Полная запись метаданных