Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2010 |
Язык | русский |
|
Дульмухаметова Гульнара Фаридовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Дульмухаметова Г.Ф. Особенности половой дифференциации обучения мальчиков и девочек в школе / Г.Ф. Дульмухаметова // В мире научных открытий. 2010. № 4-7. С. 81-82. |
Аннотация |
Вопрос о существовании двух полов фундаментален. Самая первая категория, в которой осмысливает себя ребенок, - это половая принадлежность. Еще Л.Фейербах указывал, что осознание индивидом себя в качестве мальчика и девочки является условием успешного развития личности. Он писал, что «личность есть ничто без полового различия» [4]. Поэтому в процессе воспитания полноценной личности недопустима как абсолютизация различий между полами, так и недооценка последних. |
Ключевые слова |
половая дифференциация, обучение, младшие школьники, воспитание |
Название журнала |
В мире научных открытий
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=163024 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Дульмухаметова Гульнара Фаридовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2010-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2010-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2010 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дульмухаметова Г.Ф. Особенности половой дифференциации обучения мальчиков и девочек в школе / Г.Ф. Дульмухаметова // В мире научных открытий. 2010. № 4-7. С. 81-82. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=163024 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В мире научных открытий |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вопрос о существовании двух полов фундаментален. Самая первая категория, в которой осмысливает себя ребенок, - это половая принадлежность. Еще Л.Фейербах указывал, что осознание индивидом себя в качестве мальчика и девочки является условием успешного развития личности. Он писал, что «личность есть ничто без полового различия» [4]. Поэтому в процессе воспитания полноценной личности недопустима как абсолютизация различий между полами, так и недооценка последних. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
половая дифференциация |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
младшие школьники |
ru_RU |
dc.subject |
воспитание |
ru_RU |
dc.title |
Особенности половой дифференциации обучения мальчиков и девочек в школе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|