Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОСОБЕННОСТИ ПОЛОВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК В ШКОЛЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2010
Языкрусский
  • Дульмухаметова Гульнара Фаридовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Дульмухаметова Г.Ф. Особенности половой дифференциации обучения мальчиков и девочек в школе / Г.Ф. Дульмухаметова // В мире научных открытий. 2010. № 4-7. С. 81-82.
    Аннотация Вопрос о существовании двух полов фундаментален. Самая первая категория, в которой осмысливает себя ребенок, - это половая принадлежность. Еще Л.Фейербах указывал, что осознание индивидом себя в качестве мальчика и девочки является условием успешного развития личности. Он писал, что «личность есть ничто без полового различия» [4]. Поэтому в процессе воспитания полноценной личности недопустима как абсолютизация различий между полами, так и недооценка последних.
    Ключевые слова половая дифференциация, обучение, младшие школьники, воспитание
    Название журнала В мире научных открытий
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=163024

    Полная запись метаданных