Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2011 |
Язык | русский |
|
Дульмухаметова Гульнара Фаридовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Дульмухаметова Г.Ф. Половая дифференциация обучения: исторический аспект (античный период) / Г.Ф. Дульмухаметова // Современные наукоемкие технологии. 2011. № 1. С. 55-56. |
Аннотация |
Современные наукоемкие технологии |
Ключевые слова |
обучение, половая дифференциация, младший школьный возраст, воспиание |
Название журнала |
Современные наукоемкие технологии
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=163025 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Дульмухаметова Гульнара Фаридовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2011-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2011-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2011 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дульмухаметова Г.Ф. Половая дифференциация обучения: исторический аспект (античный период) / Г.Ф. Дульмухаметова // Современные наукоемкие технологии. 2011. № 1. С. 55-56. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=163025 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные наукоемкие технологии |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Основные направления модернизации современной школы связаны с идеей создания условий для развития личности и раскрытия индивидуальности ученика, его самореализации в жизни. Перед теоретиками и практиками стоит задача совершенствования учения школьников как ведущего их вида деятельности, выявления условий повышения качества образования, среди которых немаловажное значение имеет половая дифференциация обучения.
Интерес к проблеме половой дифференциации обучения обусловлен не столько тем, что категория пола – сложнейшая психологическая, историко-культурная, социальная проблема, сколько тем, что современные требования к воспитанию и индивидуальный подход к формированию личности не могут быть реализованы без учета психологической специфики пола ребенка. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
половая дифференциация |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьный возраст |
ru_RU |
dc.subject |
воспиание |
ru_RU |
dc.title |
Половая дифференциация обучения: исторический аспект (античный период) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|