Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
КОММУНИКАТИВНЫЕ ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТАМ ПРОФИЛЯ «СЕРВИС В ИНДУСТРИИ МОДЫ И КРАСОТЫ» В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
Языкрусский
  • Дульмухаметова Гульнара Фаридовна, автор
  • Сиразиева Зарина Наилевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Сиразиева З.Н., Дульмухаметова Г.Ф. Коммуникативные лексические упражнения в преподавании английского языка студентам профиля «сервис в индустрии моды и красоты» в неязыковом вузе / З.Н. Сиразиева Г.Ф. Дульмухаметова // Современные исследования социальных проблем. 2014. № 4 (20). С. 67-82.
    Аннотация В статье раскрываются основные особенности коммуникативных лексических упражнений, их роль и влияние на развитие продуктивности речи и знание английского языка студентами профиля «Сервис в индустрии моды и красоты». Выделяются основные черты организации речевого взаимодействия и использования английского языка как средства общения. Авторы анализируют различные типы лексических упражнений, используемые на занятиях по английскому языку: респонсивные, ситуативные, дискутивные, композиционные и инициативные. Каждый из видов упражнений нацелен на развитие определенных навыков студентов (на развитие навыков неподготовленной речи студентов), включают учебную дискуссию и комментирование, развивают такое качество, как инициативность - умение привлечь внимание собеседника, начать разговор, предложить тему, получить нужную информацию, то есть достичь коммуникативной цели. Коммуникативные лексические упражнения являются крайне важным аспектом языка, и от уровня сформированности лексических навыков
    Ключевые слова сервис, service, вербальная продуктивность, verbal productivity, мода, fashion,красота, beauty, коммуникативные лексические упражнения, communicative vocabulary exercises, коммуникативная ситуация, communicative situation
    Название журнала современные исследования социальных проблем
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=163026

    Полная запись метаданных