Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
Язык | русский |
|
Дульмухаметова Гульнара Фаридовна, автор
Сиразиева Зарина Наилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сиразиева З.Н., Дульмухаметова Г.Ф. Коммуникативные лексические упражнения в преподавании английского языка студентам профиля «сервис в индустрии моды и красоты» в неязыковом вузе / З.Н. Сиразиева Г.Ф. Дульмухаметова // Современные исследования социальных проблем. 2014. № 4 (20). С. 67-82. |
Аннотация |
В статье раскрываются основные особенности коммуникативных лексических упражнений, их роль и влияние на развитие продуктивности речи и знание английского языка студентами профиля «Сервис в индустрии моды и красоты». Выделяются основные черты организации речевого взаимодействия и использования английского языка как средства общения. Авторы анализируют различные типы лексических упражнений, используемые на занятиях по английскому языку: респонсивные, ситуативные, дискутивные, композиционные и инициативные. Каждый из видов упражнений нацелен на развитие определенных навыков студентов (на развитие навыков неподготовленной речи студентов), включают учебную дискуссию и комментирование, развивают такое качество, как инициативность - умение привлечь внимание собеседника, начать разговор, предложить тему, получить нужную информацию, то есть достичь коммуникативной цели. Коммуникативные лексические упражнения являются крайне важным аспектом языка, и от уровня сформированности лексических навыков |
Ключевые слова |
сервис, service, вербальная продуктивность, verbal productivity, мода, fashion,красота, beauty, коммуникативные лексические упражнения, communicative vocabulary exercises, коммуникативная ситуация, communicative situation |
Название журнала |
современные исследования социальных проблем
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=163026 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Дульмухаметова Гульнара Фаридовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сиразиева Зарина Наилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сиразиева З.Н., Дульмухаметова Г.Ф. Коммуникативные лексические упражнения в преподавании английского языка студентам профиля «сервис в индустрии моды и красоты» в неязыковом вузе / З.Н. Сиразиева Г.Ф. Дульмухаметова // Современные исследования социальных проблем. 2014. № 4 (20). С. 67-82. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=163026 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
современные исследования социальных проблем |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье раскрываются основные особенности коммуникативных лексических упражнений, их роль и влияние на развитие продуктивности речи и знание английского языка студентами профиля «Сервис в индустрии моды и красоты». Выделяются основные черты организации речевого взаимодействия и использования английского языка как средства общения. Авторы анализируют различные типы лексических упражнений, используемые на занятиях по английскому языку: респонсивные, ситуативные, дискутивные, композиционные и инициативные. Каждый из видов упражнений нацелен на развитие определенных навыков студентов (на развитие навыков неподготовленной речи студентов), включают учебную дискуссию и комментирование, развивают такое качество, как инициативность - умение привлечь внимание собеседника, начать разговор, предложить тему, получить нужную информацию, то есть достичь коммуникативной цели. Коммуникативные лексические упражнения являются крайне важным аспектом языка, и от уровня сформированности лексических навыков |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
сервис |
ru_RU |
dc.subject |
service |
ru_RU |
dc.subject |
вербальная продуктивность |
ru_RU |
dc.subject |
verbal productivity |
ru_RU |
dc.subject |
мода |
ru_RU |
dc.subject |
fashion |
ru_RU |
dc.subject |
красота |
ru_RU |
dc.subject |
beauty |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативные лексические упражнения |
ru_RU |
dc.subject |
communicative vocabulary exercises |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативная ситуация |
ru_RU |
dc.subject |
communicative situation |
ru_RU |
dc.title |
Коммуникативные лексические упражнения в преподавании английского языка студентам профиля «сервис в индустрии моды и красоты» в неязыковом вузе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|