Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
MIGRANT CHILDRENS` SOCIAL AND PEDAGOGICAL LOCALIZATION. EXPERIENCE OF EDUCATIONAL INSTITUTIONS OF FRANCE
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2017
Языканглийский
  • Ильдуганова Гульнара Миншакировна, автор
  • Нигметзянова-Бур Юлия Адгамовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Nataliya V. Tikhonova, Gulnara M. Ilduganova, Yulia A. Nigmetzyanova-Bour Migrant Childrens` Social And Pedagogical Localization. Experience Of Educational Institutions Of France // IFTE 2017 - 3rd International Forum on Teacher Education. European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS 23-25 May 2017. - Volume XXIX. - Pages 1- 960 (31 August 2017)
    Аннотация The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS
    Ключевые слова immigration, migrants, localization, integration, social, pedagogical, ethics, culture, receiving state, learning, language
    Название журнала IFTE 2016 - 2ND INTERNATIONAL FORUM ON TEACHER EDUCATION
    URL http://dx.doi.org/10.15405/epsbs.2017.08.02.95
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=163192

    Полная запись метаданных