Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Фролов Георгий Аркадьевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Фролов Г.А. Магия Гренуя и магия Берхольма (из жизни новейшего немецкого романа о художнике) / Г.А.Фролов // Филология и культура. – 2017. − №2 (48). – С. 201-206. |
Аннотация |
Целью исследования является обнаружение и выявление специфики современного немецкого романа о художнике в ситуации смены литературных эпох на Западе. Для достижения этой цели в статье проводится сравнительный анализ двух знаковых произведений немецкой литературы нового времени: «Парфюмера» (1985) П. Зюскинда и «Магии Берхольма» (1997) Д. Кельмана. В ходе исследования выявляется сходство в трактовке образов художников: гения парфюмерного искусства Жана-Батиста Гренуя в романе П. Зюскинда и непревзойденного иллюзиониста Артура Берхольма у Д. Кельмана. В анализе романов учитывается традиция произведений о художниках, созданных немецкими писателями XX и XXI веков, что позволяет выявить в них связь с ведущими тенденциями в развитии этой жанровой разновидности в ее специфически национальной модификации. В них также делается акцент на трагической судьбе гениального художника. В основе такого взгляда на художника – модернистский подход, связанный с идеей тотальной власти хаоса, первобытной в |
Ключевые слова |
немецкий роман о художнике, художественная парадигма, модернизм, постмодернизм, неомодернизм. |
Название журнала |
Филология и культура. Philology and Culture
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=163420 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Фролов Георгий Аркадьевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Фролов Г.А. Магия Гренуя и магия Берхольма (из жизни новейшего немецкого романа о художнике) / Г.А.Фролов // Филология и культура. – 2017. − №2 (48). – С. 201-206. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=163420 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филология и культура. Philology and Culture |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью исследования является обнаружение и выявление специфики современного немецкого романа о художнике в ситуации смены литературных эпох на Западе. Для достижения этой цели в статье проводится сравнительный анализ двух знаковых произведений немецкой литературы нового времени: «Парфюмера» (1985) П. Зюскинда и «Магии Берхольма» (1997) Д. Кельмана. В ходе исследования выявляется сходство в трактовке образов художников: гения парфюмерного искусства Жана-Батиста Гренуя в романе П. Зюскинда и непревзойденного иллюзиониста Артура Берхольма у Д. Кельмана. В анализе романов учитывается традиция произведений о художниках, созданных немецкими писателями XX и XXI веков, что позволяет выявить в них связь с ведущими тенденциями в развитии этой жанровой разновидности в ее специфически национальной модификации. В них также делается акцент на трагической судьбе гениального художника. В основе такого взгляда на художника – модернистский подход, связанный с идеей тотальной власти хаоса, первобытной в |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
немецкий роман о художнике |
ru_RU |
dc.subject |
художественная парадигма |
ru_RU |
dc.subject |
модернизм |
ru_RU |
dc.subject |
постмодернизм |
ru_RU |
dc.subject |
неомодернизм. |
ru_RU |
dc.title |
Магия Гренуя и магия Берхольма (из жизни новейшего немецкого романа о художнике) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|