Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Палей Татьяна Феликсовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
РОЛЬ КОРПОРАТИВНОГО УНИВЕРСИТЕТА В ФОРМИРОВАНИИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
Палей Т.Ф.
В сборнике: Экономический форум «Экономика в меняющемся мире« Материалы Экономического форума с международным участием. Сборник научных статей. 2017. С. 113-115. |
Аннотация |
Экономический форум "Экономика в меняющемся мире" Материалы Экономического форума с международным участием. |
Ключевые слова |
КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, СТРАТЕГИЯ, КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, ЦЕННОСТИ |
Название журнала |
Экономический форум "Экономика в меняющемся мире" Материалы Экономического форума с международным участием.
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=29172559 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=163527 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Палей Татьяна Феликсовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
РОЛЬ КОРПОРАТИВНОГО УНИВЕРСИТЕТА В ФОРМИРОВАНИИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
Палей Т.Ф.
В сборнике: Экономический форум «Экономика в меняющемся мире« Материалы Экономического форума с международным участием. Сборник научных статей. 2017. С. 113-115. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=163527 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Экономический форум "Экономика в меняющемся мире" Материалы Экономического форума с международным участием. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В докладе раскрывается значение корпоративного университета в формировании разделяемого стратегического видения, корпоративный университет представлен как инструмент внутрикорпоративных коммуникаций, позволяющий не только довести до сотрудников информацию об организации, ее стратегии и ценностях, но и периодически делать мониторинг состояния организационной культуры, чтобы иметь возможность провести необходимые управленческие корректировки. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ |
ru_RU |
dc.subject |
СТРАТЕГИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА |
ru_RU |
dc.subject |
ЦЕННОСТИ |
ru_RU |
dc.title |
РОЛЬ КОРПОРАТИВНОГО УНИВЕРСИТЕТА В ФОРМИРОВАНИИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|