Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Палей Татьяна Феликсовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПОДХОДА «УНИВЕРСИТЕТ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ« В РОССИИ
Кукленко А.А., Палей Т.Ф.
В сборнике: Актуальные вопросы экономики и управления Материалы V Международной научной конференции. 2017. С. 40-44. |
Аннотация |
Актуальные вопросы экономики и управления Материалы V Международной научной конференции. 2017. |
Ключевые слова |
УНИВЕРСИТЕТ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ, УНИВЕРСИТЕТ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ДИНАМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, СТАТИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ |
Название журнала |
Актуальные вопросы экономики и управления Материалы V Международной научной конференции. 2017.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=163534 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Палей Татьяна Феликсовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПОДХОДА «УНИВЕРСИТЕТ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ« В РОССИИ
Кукленко А.А., Палей Т.Ф.
В сборнике: Актуальные вопросы экономики и управления Материалы V Международной научной конференции. 2017. С. 40-44. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=163534 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные вопросы экономики и управления Материалы V Международной научной конференции. 2017. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Развитие рыночных отношений в России коренным образом изменило условия функционирования системы высшего образования. Университеты столкнулись с проблемами обеспечения устойчивости, поддержания финансового состояния на достаточном уровне, поиска источников устойчивого развития, разработки и реализации стратегии повышения эффективности университета и конкурентоспособности предоставляемых ими услуг.
В данной статье рассматриваются особенности применения подхода «третьего поколения« в России и предлагается система показателей для определения образовательных учреждений России по типам поколений. Предлагается кластеризация высших учебных заведений по статическим и динамическим показателям эффективности. Оценка эффективности проводится на примере Казанского (Приволжского) федерального университета. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
УНИВЕРСИТЕТ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
УНИВЕРСИТЕТ |
ru_RU |
dc.subject |
ЭФФЕКТИВНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ |
ru_RU |
dc.subject |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ДИНАМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
СТАТИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ |
ru_RU |
dc.title |
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПОДХОДА «УНИВЕРСИТЕТ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ« В РОССИИ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|