Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИНФРАСТРУКТУРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ГОРОДА КАЗАНИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Ахметшин Ренат Максутович, автор
  • Новикова Елена Николаевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Ахметшин Р.М., Новикова Е.Н. Инфраструктурное обеспечение разработки маркетинговой стратегии развития города Казани// Научное обозрение, 2016 , № 22, с. 162-166
    Аннотация Статья посвящена исследованию возможностей применения инструментов территориального маркетинга для разработки стратегии развития муниципального образования на примере г. Казани. Авторами проведен анализ зарубежного опыта стратегического планирования развития муниципальных образований в рамках маркетинга территорий. Рассмотрены факторы, влияющие на привлекательность г. Казани; дана оценка социального, инвестиционного климата г. Казани и сформулирован ряд рекомендаций по совершенствованию маркетинга территории для города. По результатам исследования предложено создание в городе центра территориального маркетинга, целями деятельности которого будут являться продвижение города во внутренней и внешней политике, проведение маркетинговых исследований, анализ и мониторинг формирования имиджа города, разработка комплексного подхода к территориальному маркетингу. Предложенные мероприятия будут способствовать увеличению притока человеческих, финансовых, интеллектуальных и других ресурсов, усилени
    Ключевые слова маркетинг территории, маркетинг города, стратегия развития города
    Название журнала Научное обозрение
    URL https://www.sced.ru/ru/scientific-journals/scientific-review/archive/147-content/477-soderzhanie-nauchnoe-obozrenie-22-2016
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=163554

    Полная запись метаданных