Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Ахметшин Ренат Максутович, автор
Новикова Елена Николаевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ахметшин Р.М., Новикова Е.Н. Инфраструктурное обеспечение разработки маркетинговой стратегии развития города Казани// Научное обозрение, 2016 , № 22, с. 162-166 |
Аннотация |
Статья посвящена исследованию возможностей применения инструментов территориального маркетинга для разработки стратегии развития муниципального образования на примере г. Казани. Авторами проведен анализ зарубежного опыта стратегического планирования развития муниципальных образований в рамках маркетинга территорий. Рассмотрены факторы, влияющие на привлекательность г. Казани; дана оценка социального, инвестиционного климата г. Казани и сформулирован ряд рекомендаций по совершенствованию маркетинга территории для города. По результатам исследования предложено создание в городе центра территориального маркетинга, целями деятельности которого будут являться продвижение города во внутренней и внешней политике, проведение маркетинговых исследований, анализ и мониторинг формирования имиджа города, разработка комплексного подхода к территориальному маркетингу. Предложенные мероприятия будут способствовать увеличению притока человеческих, финансовых, интеллектуальных и других ресурсов, усилени |
Ключевые слова |
маркетинг территории, маркетинг города, стратегия развития города |
Название журнала |
Научное обозрение
|
URL |
https://www.sced.ru/ru/scientific-journals/scientific-review/archive/147-content/477-soderzhanie-nauchnoe-obozrenie-22-2016 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=163554 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ахметшин Ренат Максутович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Новикова Елена Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахметшин Р.М., Новикова Е.Н. Инфраструктурное обеспечение разработки маркетинговой стратегии развития города Казани// Научное обозрение, 2016 , № 22, с. 162-166 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=163554 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научное обозрение |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена исследованию возможностей применения инструментов территориального маркетинга для разработки стратегии развития муниципального образования на примере г. Казани. Авторами проведен анализ зарубежного опыта стратегического планирования развития муниципальных образований в рамках маркетинга территорий. Рассмотрены факторы, влияющие на привлекательность г. Казани; дана оценка социального, инвестиционного климата г. Казани и сформулирован ряд рекомендаций по совершенствованию маркетинга территории для города. По результатам исследования предложено создание в городе центра территориального маркетинга, целями деятельности которого будут являться продвижение города во внутренней и внешней политике, проведение маркетинговых исследований, анализ и мониторинг формирования имиджа города, разработка комплексного подхода к территориальному маркетингу. Предложенные мероприятия будут способствовать увеличению притока человеческих, финансовых, интеллектуальных и других ресурсов, усилени |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг территории |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг города |
ru_RU |
dc.subject |
стратегия развития города |
ru_RU |
dc.title |
ИНФРАСТРУКТУРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ГОРОДА КАЗАНИ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|