Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Асхамов Айрат Альбертович, автор
  • Жесткова Юлия Константиновна, автор
  • Мартынова Виктория Александровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Шарифуллина С.Р., Мартынова В.А., Асхамов А.А., Жесткова Ю.К. ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ // Теория и практика физической культуры, 2017. - № 8. - С. 18-20.
    Аннотация Рассмотрен опыт организации физического воспитания в Елабужском институте Казанского федерального университета с учетом индивидуальных морфофункциональных показателей студентов. Целью исследования стало изучение влияния на здоровье будущих учителей дифференцированного подхода к организации физического воспитания в вузе на основе морфофункциональных показателей. В исследовании приняли участие 204 студента, обучающихся по направлению «Педагогическое образование». Методы: регистрация ЧСС, систолического артериального давления, ЖЕЛ, проба Руфье, индекс Скибинского, весоростовой показатель, жизненный индекс, уровень здоровья по Апанасенко. Результаты исследования показали, что состояние дыхательной системы у них находится на низком уровне. В программе физического воспитания студентов данный параметр был учтен: был сделан акцент на использовании средств физического воспитания, способствующих развитию дыхательной системы, что в результате дало положительные сдвиги, так как в экспериментальных
    Ключевые слова ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД, ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, БУДУЩИЙ УЧИТЕЛЬ
    Название журнала Теория и практика физической культуры
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=163643

    Полная запись метаданных