Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Асхамов Айрат Альбертович, автор
Жесткова Юлия Константиновна, автор
|
|
Мартынова Виктория Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шарифуллина С.Р., Мартынова В.А., Асхамов А.А., Жесткова Ю.К. ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ // Теория и практика физической культуры, 2017. - № 8. - С. 18-20. |
Аннотация |
Рассмотрен опыт организации физического воспитания в Елабужском институте Казанского федерального университета с учетом индивидуальных морфофункциональных показателей студентов. Целью исследования стало изучение влияния на здоровье будущих учителей дифференцированного подхода к организации физического воспитания в вузе на основе морфофункциональных показателей. В исследовании приняли участие 204 студента, обучающихся по направлению «Педагогическое образование». Методы: регистрация ЧСС, систолического артериального давления, ЖЕЛ, проба Руфье, индекс Скибинского, весоростовой показатель, жизненный индекс, уровень здоровья по Апанасенко. Результаты исследования показали, что состояние дыхательной системы у них находится на низком уровне. В программе физического воспитания студентов данный параметр был учтен: был сделан акцент на использовании средств физического воспитания, способствующих развитию дыхательной системы, что в результате дало положительные сдвиги, так как в экспериментальных |
Ключевые слова |
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД, ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, БУДУЩИЙ УЧИТЕЛЬ |
Название журнала |
Теория и практика физической культуры
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=163643 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Асхамов Айрат Альбертович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Жесткова Юлия Константиновна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мартынова Виктория Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шарифуллина С.Р., Мартынова В.А., Асхамов А.А., Жесткова Ю.К. ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ // Теория и практика физической культуры, 2017. - № 8. - С. 18-20. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=163643 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Теория и практика физической культуры |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Рассмотрен опыт организации физического воспитания в Елабужском институте Казанского федерального университета с учетом индивидуальных морфофункциональных показателей студентов. Целью исследования стало изучение влияния на здоровье будущих учителей дифференцированного подхода к организации физического воспитания в вузе на основе морфофункциональных показателей. В исследовании приняли участие 204 студента, обучающихся по направлению «Педагогическое образование». Методы: регистрация ЧСС, систолического артериального давления, ЖЕЛ, проба Руфье, индекс Скибинского, весоростовой показатель, жизненный индекс, уровень здоровья по Апанасенко. Результаты исследования показали, что состояние дыхательной системы у них находится на низком уровне. В программе физического воспитания студентов данный параметр был учтен: был сделан акцент на использовании средств физического воспитания, способствующих развитию дыхательной системы, что в результате дало положительные сдвиги, так как в экспериментальных |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД |
ru_RU |
dc.subject |
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА |
ru_RU |
dc.subject |
МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ |
ru_RU |
dc.subject |
БУДУЩИЙ УЧИТЕЛЬ |
ru_RU |
dc.title |
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|