Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
ПРОБЛЕМА УЗУАЛЬНОГО И ОККАЗИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ В ЯЗЫКЕ РЕКЛАМЫ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Соболева Нина Павловна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Соболева Н.П. Проблема узуального и окказионального использования фразеологических единиц в языке рекламы // X Международная научно-практическая конференция «Иностранные языки в современном мире», г. Казань, К(П)ФУ, 22-23 июня 2017 г. - С. 281-286.
    Аннотация Сборник X Международной научно-практической конференции ?Иностранные языки в современном мире?
    Ключевые слова фразеологизм, слоган, реклама, узуальный, окказиональный
    Название журнала Сборник X Международной научно-практической конференции ?Иностранные языки в современном мире?
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=163649

    Полная запись метаданных