Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Боднар Светлана Сергеевна, автор
|
|
Дерюшева Анна Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Дерюшева А.С., Боднар С.С. Произносительные ошибки в иноязычной речи на старшем этапе в средней школе и методы их коррекции/ А.С. Дерюшева, С.С. Боднар // Актуальные направления научных исследований по проблемам международных отношений, истории и востоковедения: материалы Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием) магистрантов, магистров, аспирантов и молодых ученых. Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2017. – С. 69 – 71. |
Аннотация |
Актуальные направления научных исследований по проблемам международных отношений, истории и востоковедения |
Ключевые слова |
произношение, фонетика, учитель, учащийся, методика обучения произношению |
Название журнала |
Актуальные направления научных исследований по проблемам международных отношений, истории и востоковедения
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=163695 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Боднар Светлана Сергеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Дерюшева Анна Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дерюшева А.С., Боднар С.С. Произносительные ошибки в иноязычной речи на старшем этапе в средней школе и методы их коррекции/ А.С. Дерюшева, С.С. Боднар // Актуальные направления научных исследований по проблемам международных отношений, истории и востоковедения: материалы Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием) магистрантов, магистров, аспирантов и молодых ученых. Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2017. – С. 69 – 71. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=163695 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные направления научных исследований по проблемам международных отношений, истории и востоковедения |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Серьезной проблемой преподавания английского языка в школе следует признать то, что учащиеся перестают обращать внимание на свое
произношение и интонацию, причем их пренебрежение возрастает, как
правило, прямо пропорционально степени усвоения ими английского
языка. Снижение качества произношения объясняется тем, что временные связи, лежащие в основе артикуляции звуков английского языка, оказываются недостаточно устойчивыми, и отсутствие специальных упражнений для их укрепления приводит к полному их угасанию. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
произношение |
ru_RU |
dc.subject |
фонетика |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
учащийся |
ru_RU |
dc.subject |
методика обучения произношению |
ru_RU |
dc.title |
Произносительные ошибки в иноязычной речи на старшем этапе в средней школе и методы их коррекции |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|